Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг территорий→На примере Мишкинского района Республики Башкортостан

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



На примере Мишкинского района Республики Башкортостан

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Современный маркетинг, основные категории и тенденции развития 4
2. Анализ развития

Мишкинского района Республики Башкортостан 12
2.1. PEST– анализ 12
2.2. SWOT-анализ 14
2.3. Оценка конкурентоспособности 16
2.4. Анализ информационных ресурсов территории 17
2.5. Разработать предложения повышающие привлекательность выбранной территории 19
2.6 Составить краткий дайджест для туристов 19
2.7 Разработать бренд территории 21
Заключение 22
Список использованной литературы 24


Маркетинг как один из главных элементов управления производственно-хозяйственной деятельностью уже в течение длительного времени широко используется в экономике различных стран как небольшими, так и крупными фирмами, частными компаниями, государственными, акционерными предприятиями и организациями для производства и сбыта всех видов товаров и услуг.

Мишкинский район (башк. Мишк районы) — административно-территориальная единица и муниципальный район в составе Республики Башкортостан. Административный центр — село Мишкино.

SWOT-анализ позволяет определить причины эффективной или неэффективной работы объекта исследования на рынке.
SWOT – это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка фирмы отражается в основном в S и W, а внешняя – в О и Т. SWOT-анализ является этапом разработки маркетинговой стратегии. Методология SWOT-анализа предполагает, во-первых, выявление внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей и угроз, и, во-вторых, установление связей между ними.

Дать характеристику и оценить ключевые факторы конкурентоспособности территории в табличной форме (примерная форма – таблица 3)
Таблица 3.Оценка факторов конкурентоспособности Мишкинсккого района

Создание сайта и его дальнейшее функционирование прописано и закреплено в Решении Совета депутатов от 02.04.2010 года в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 г. 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и в Уставе Мишкинскткого района Республики Башкортостан. На страницах сайта размещена официальная информация, новостные материалы о жизни города и республики.


Среди основных путей повышения привлекательности Мишкинсккого района для проживания и посещения туристами следует отметить:
- обновить инфраструктуру и основные фонды;
- провести социальную политику с целью защиты интересов населения;
- проведение экологической политики с целью защиты окружающей среды от вредных выбросов с промышленных предприятий.

Мишкинский район является экологически чистым и прекрасным образчиком природы Башкортостана.
В районе наблюдается сельскохозяйственная направленность и сравнительно хорошая экологическая ситуация.

В районе 58 общеобразовательных школ, в том числе 17 средних; музыкальная, спортивная школы, профессиональное училище в селе Мишкино, 3 больницы, 31 массовая библиотека, 59 клубных учреждений. Издаётся газета «Дружба» на русском и марийском языках.
Далее следует провести брендирование района.

Цель проекта: популяризация исторического и культурного наследия муниципального района, разработка визуального образа и слогана бренда муниципального района. Результат проекта: визуальный образ и слоган бренда муниципального района, соответствующий требованиям.

Примерный внешний вид работы:

Современный маркетинг, основные категории и тенденции развития

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг территорий

Маркетинг территорий (Ишимбайский район)

Содержание Задание №1. PEST– АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………….9 ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Маркетинг территорий (Чишминский район)

Содержание Задание №1. PEST– АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………….6 Задание ...
Контрольная работа
Маркетинг территорий

Микросреда территории

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1 МИКРОСРЕДА ТЕРРИТОРИЙ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, СТРУКТУРА………………………………………………………………………4 2 ...
Контрольная работа
Маркетинг территорий

Туристские и рекреационные потребности, их место и роль в системе потребностей населения (Нуримановский район)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Туристские и рекреационные потребности, их место ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Маркетинг территорий как инструмент управления региональным развитием

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Маркетинг территорий как инструмент управления региональным ...
Курсовая работа