Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяДиплом→Особенности оптовой купли-продажи алкогольной продукции

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Особенности оптовой купли-продажи алкогольной продукции

Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Правовое регулирование оптовой купли – продажи алкогольной продукции 6
1.1 Понятие,

виды и формы оптовой торговли 6
1.2 Определение алкогольной продукции по законодательству Российской Федерации 18
1.3 Правовые нормы, обеспечивающие оптовый оборот алкогольной продукции 21
2 Существенные условия договора оптовой купли-продажи алкогольной продукции 39
2.1 Предмет договора 38
2.2 Условие о сроке 43
2.3 Периоды поставки алкогольной продукции 48
Заключение 53
Список использованных источников и литературы 55




Рыночная экономика в нашей стране начала активно развиваться лишь 90-х годах прошлого столетия. В данный момент происходит этап активного формирования рыночных отношений.

Основной нормативный правовой акт, регулирующий деятельность по торговле алкогольной продукцией, — Федеральный закон от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ) . Так, согласно ему под спиртосодержащей продукцией понимается пищевая или непищевая продукция с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, под алкогольной продукцией — пищевая продукция, которая произведена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции.

Рынок алкогольной продукции характеризуется достаточно жестким государственным регулированием и контролем не только за реализацией, но и за производством и другими видами деятельности с алкогольной продукцией.


По мнению В.В. Витрянского, предмет договора, а точнее, предмет обязательства, вытекающего из договора, представляет собой действия (бездействие), которые должна совершить (или от совершения которых должна воздержаться) обязанная сторона. Предметом договора купли-продажи являются действия продавца по передаче товара в собственность покупателя и действия покупателя по принятию этого товара и уплате за него установленной суммы .

Срок - это определенный момент или период в продолжение времени. Это юридический факт, с которым связывается возникновение, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.

Для исполнения обязанностей по договору поставки имеют значение как общие (конечные), так и частные (исполнение части обязательства, как, например, поставка части общего количества товара) сроки исполнения обязательства. Однако периоды поставки, то есть обусловленные сторонами сроки поставки отдельных партий товаров, к числу существенных условий договора поставки не относятся, поскольку могут быть определимы по диспозитивной норме п. 1 ст. 508 ГК РФ. Иное мнение высказывает В.В. Витрянский.

Примерный внешний вид работы:

Понятие, виды и формы оптовой торговли

Тип работы: Дипломная работа