Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Измерение лояльности бренду: принципы и методы
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Измерение лояльности бренду: принципы и методы 4
1.1 Понятие потребительской лояльности 4
1.2 Состояние
клиентов и влияние состояния на лояльность бренду 6
1.3 Порядок измерения лояльности бренду 9
2. Управление лояльностью ООО «Спутниковые телесистемы» 15
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельности организации 15
2.2 Анализ управления лояльностью в организации 22
2.3 Предложения по совершенствованию управления лояльностью ООО «Спутниковые телесистемы»
24
Заключение 27
Список используемой литературы 29
Приложение 1
Области, в которых ранее проводились исследования лояльности к бренду — это маркетинг и психология. Более того, как исследователи, так и практикующие специалисты считают, что лояльность к бренду является весьма важной составляющей психологии потребителей.
Каждый клиент в любой момент времени по отношению к любому бизнесу находится в определённом состоянии.
Покупатель всегда чем-то руководствуется, принимая решение о том, у кого покупать. На ваш прямой вопрос он может ответить «я сделал это не задумываясь». Однако, в результате исследований мы смогли выявить, что действительно важно для Клиента при принятии этого решения.
Рассмотрим наиболее популярные методы «измерения лояльности»:
1. Метод Фредерика Райххелда (NPS):
спросить «порекомендуете ли вы марку своим знакомым?» и попросить ответить в баллах, означающих «с какой вероятностью они это сделают» от нуля до 10.
Компания ООО «Спутниковые телесистемы» - это коммерческая компания.
Компания ООО «Спутниковые телесистемы» выполняет работы по установке оборудования и предоставляет услуги по эксплуатации установленного оборудования.
Компания «Спутниковые телесистемы» устанавливает охранное оборудование, качество которого гарантируется поставщиком. Доля договоров на охрану объектов физических лиц была очень мала, в течение года было заключено всего 7 договоров.
Изучим количество заключенных договоров компанией в 2014 г. Компания в течение года заключило 15 договоров на сумму от 5 до 10 тыс. руб., и 18 договоров на сумму 10-30 тыс. руб.
Информация для клиентов о предоставляемых услугах размещается отделом продаж в разных источниках. Одним из которых является официальный сайт предприятия.
На основании проведенного анализа маркетинга с целью управления лояльностью клиентов компании и особенностей бизнеса, а именно установки и обслуживания спутниковых телесистем был сделан вывод, что сотрудники фирмы не пользуются возможностями привлечения новых клиентов через уже действующих клиентов. Следовательно, после установки антенны клиент достаточно надолго выпадает из поля зрения сотрудников компании. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа