Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяГосударственные и муниципальные финансы→Межбюджетные трансферты, их виды и условие предоставления

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Межбюджетные трансферты, их виды и условие предоставления

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты межбюджетных трансфертов 5
1.1 Понятие и экономическая сущность межбюджетных

трансфертов 5
1.2 Роль межбюджетных трансфертов в формировании регионального бюджета 8
1.3 Нормативно-правовые основы межбюджетных трансфертов 12
2. Анализ эффективности осуществления межбюджетных трансфертов в РФ 18
2.1. Анализ модели и структуры межбюджетных трансфертов 18
2.2. Анализ динамики межбюджетных трансфертов 24
2.3 Взаимоотношения федерального бюджета с бюджетами государственных внебюджетных фондов 30
3. Перспективы совершенствования осуществления межбюджетных трансфертов в РФ 33
Заключение 35
Список использованной литературы 37




Межбюджетные трансферты являются частью бюджета бюджетной системы РФ. Поэтому рассмотрение этого понятия целесообразно начать с рассмотрения понятия «бюджет».
Бюджет – это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

Региональные бюджеты — центральное звено территориальных бюджетов. Они предназначены для финансового обеспечения задач, возложенных на государственные органы управления субъекта Российской Федерации. В современных условиях все в большей степени региональные органы власти призваны обеспечить комплексное развитие регионов, пропорциональное развитие производственной и непроизводственной сфер на подведомственных территориях . Значительно возрастает их координационная функция в экономическом и социальном развитии территорий.

Процесс совершенствования системы межбюджетных отношений в Российской Федерации приобрел острое развитие с начала 90-х годов 20 века. В настоящее время, общественные отношения, в сфере межбюджетных отношений в Российской Федерации стали еще более актуальнее.

В силу исторических особенностей в России сложилась своя модель бюджетного федерализма, которую можно назвать смешанной, т.к. она аккумулирует в себе элементы американской и германской моделей одновременно. Более того, в исторической ретроспективе можно видеть, что в России имели место периодические эксперименты по переходу от доминирования одного принципа к доминированию другого. Например, с 1994 года налог на добавленную стоимость (НДС) «расщеплялся» между федеральным (75%) и региональными (25%) бюджетами с явным перевесом в пользу центра, т.е. действовала германская модель. Закон о федеральном бюджете на 1999 год сократил долю бюджетов субъектов РФ до 15%. Однако наличие в стране богатых ресурсами регионов означало, что они неправомерно богатели за счет общенациональных природных богатств. Данное обстоятельство привело к тому, что в 2001 году с введением 2-ой главы Налогового кодекса РФ подобная схема была отменена, и весь НДС стал изыматься в федеральный бюджет, т.е. осуществился переход к американской модели.

В 2014- 2015 годах прогнозируется ежегодный рост доходов и расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации при одновременном снижении их удельного веса в ВВП. Доходы и расходы указанных бюджетов в 2014 году увеличатся по сравнению с 2011 годом на 19,4% и 13,9 % соответственно.
рт федеральный бюджет
Одним из основных приоритетов бюджетной политики в 2012 - 2014 гг. остается обеспечение в полном объеме действующих и вновь принимаемых расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пенсионного фонда РФ.

Разрешение проблемы распределения функций, как правило, приводит к возникновению несоответствия между доходами, находящимися в распоряжении определенного уровня государственного управления и его обязанностям по расходам. Величина и природа несоответствия определяет способ организации финансовых отношений между уровнями государственного управления, в особенности объемы и критерии трансфертов между уровнями государственного управления. Организация финансовых отношений между различными уровнями может также привести к тому, что один из уровней сможет оказывать влияние на другой, или полностью его контролировать с помощью финансовых средств.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические аспекты межбюджетных трансфертов

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Государственные и муниципальные финансы

Программно-целевые методы бюджетного планирования. Бюджетирование ориентированное на результат

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы бюджетного планирования………………………….5 1.1 Сущность ...
Контрольная работа
Государственные и муниципальные финансы

Расходы федерального бюджета

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения расходов федерального бюджета………...5 ...
Контрольная работа
Государственные и муниципальные финансы

Государственный долг. Проблема внешнего долга

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения государственного долга…………………..5 1.1. ...
Контрольная работа
Государственные и муниципальные финансы

Реорганизация (реформирование) сети бюджетных учреждений

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы реформирования бюджетных организаций………...5 1.1 ...
Контрольная работа
Государственные и муниципальные финансы

Финансирование из бюджета транспорта, дорожного хозяйства и связи

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты бюджетного финансирования расходов на ...
Расчетно-графическая работа