Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяГосударственные и муниципальные финансы→Финансирование из бюджета транспорта, дорожного хозяйства и связи

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Финансирование из бюджета транспорта, дорожного хозяйства и связи

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты бюджетного финансирования расходов на транспорт, дорожное хозяйство

и связь 5
1.1. Понятие и сущность расходов бюджета 5
1.2. Расходы бюджета на развитие транспорта и его инфраструктуры и связи 8
2. Анализ структуры и динамики расходов бюджета и место расходов на транспорт, дорожное хозяйство и связь 12
2.1. Структура расходов федерального бюджета 12
2.2. Анализ расходов бюджета РФ на транспорт и дорожное хозяйство 16
2.3. Анализ бюджетного финансирования связи 18
3. Мероприятия по совершенствованию финансирования из бюджета, транспорта, дорожной инфраструктуры и связи 21
3.1. Перспективы бюджетного финансирования транспортной инфраструктуры 21
3.2. Развитие бюджетного финансирования связи 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28


В последние годы в развитых странах происходит постепенный переход от либеральной системы экономики к социально ориентированной, для которой характерна высокая степень выравнивания доходов различных социальных групп. Ведущую роль в осуществлении такого перехода играет государство путем регулирования социально-экономических процессов и активного участия в процессе перераспределения доходов.

Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей.


В последние годы в развитых странах происходит постепенный переход от либеральной системы экономики к социально ориентированной, для которой характерна высокая степень выравнивания доходов различных социальных групп. Ведущую роль в осуществлении такого перехода играет государство путем регулирования социально-экономических процессов и активного участия в процессе перераспределения доходов.

Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей.

Развитие транспорта зависит в большей степени от финансирования, в том числе бюджетного. В настоящее время средства, выделяемые на модернизацию транспортной инфраструктуры недостаточны.
Общеизвестно, что инвестиции в инфраструктуру являются одним из наиболее эффективных факторов обеспечения экономического роста. Следовательно, важным фактором для оценки состояния транспортной инфраструктуры и определения перспектив дальнейшей ее развития, является анализ государственных расходов на транспорт и дорожное хозяйство, а также сравнительный анализ российского транспортного и дорожного хозяйства с зарубежными странами.

Согласно «Концепции долгосрочного социально — экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» обеспечение социально-экономического развития Российской Федерации в рамках инновационного сценария потребует опережающего роста инвестиций в развитие транспортного комплекса, которые повысятся до 4–4,5 % валового внутреннего продукта в 2020 году

В 2011 г. Правительством РФ была принята Концепция развития рынка телекоммуникационных услуг в России на период до 2020 г. Предполагается привлечь в отрасль более 30 млрд дол. инвестиций, что позволит увеличить число пользователей сотовой связи и Интернета в 10 раз, а число пользователей стационарных телефонов возрастет с 31,2 млн до 48,8 млн человек.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность расходов бюджета

Тип работы: Расчетно-графическая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Государственные и муниципальные финансы

Государственный долг. Проблема внешнего долга

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения государственного долга…………………..5 1.1. ...
Контрольная работа
Государственные и муниципальные финансы

Межбюджетные трансферты, их виды и условие предоставления

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты межбюджетных трансфертов……………………….5 1.1 Понятие ...
Контрольная работа
Государственные и муниципальные финансы

Реорганизация (реформирование) сети бюджетных учреждений

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы реформирования бюджетных организаций………...5 1.1 ...
Контрольная работа
Государственные и муниципальные финансы

Расходы бюджета на национальную оборону, правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы формировании расходов бюджета на ...
Расчетно-графическая работа
Государственные и муниципальные финансы

Страховые финансы как звено финансовой системы

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения страховых финансов………………………5 1.1. ...
Курсовая работа