Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Финансовые услуги
Описание работы:
Маркетинговые коммуникации
контр
375
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ДОБРЫЕ ДЕНЬГИ» В ИНТЕРНЕТЕ
4
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ
«БЫСТРОДЕНЬГИ» В ИНТЕРНЕТЕ 9
3. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ «ДЕНЬГИ НА ДОМ» В ИНТЕРНЕТЕ 13
ВЫВОД 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20
Рассматривая способ подачи продукта и используемый маркетинговый ход Группы компаний «Добрые деньги» можно выделить :
- развитие имиджа бренда в интернете;
- название отражает вид деятельности компании;
- наличие логотипа компании;
- проявляется абсолютное понимание аудитории, ее проблем.
Рассмотрим структурные блоки рекламы «Добрые деньги» рисунок 1:
Способ подачи продукции и используемый рекламный ход – раскрутка определенного бренда с уверенной позиции.
Способ подачи продукции и используемый рекламный ход:
- развития имиджа бренда в интернете;
- информативность баннера рекламного;
- четкое представление потребностей клиента;
- наличие логотипа, который применяется для продвижения бренда.
Рассмотрим рекламный баннер на рисунке 5.
Проведем анализ баннера компании «Деньги на дом».
Способы подачи финансовых услуг, используемых в рекламе можно выделить следующие:
- развития имиджа бренда в интернете;
- информативность баннера рекламного;
- четкое представление потребностей клиента;
- наличие логотипа, который применяется для продвижения бренда.
Рекламный баннер рассмотрен на рисунке 9
На основании сравнительной характеристики рекламных компаний трех фирм можно сделать вывод, что каждая компания подошла к вопросу рекламы достаточно ответственно, но каждый маркетолог выбрал свои цвета, разработка логотипов тоже является серьезной работой специалистов. Все три компании претендуют на узнаваемость на рынке финансовых услуг и достаточно высокое качество рекламы. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа