Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинговые коммуникации→Финансовые услуги

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Финансовые услуги

Описание работы:

Маркетинговые коммуникации
контр
375

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ДОБРЫЕ ДЕНЬГИ» В ИНТЕРНЕТЕ
4
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ

«БЫСТРОДЕНЬГИ» В ИНТЕРНЕТЕ 9
3. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ «ДЕНЬГИ НА ДОМ» В ИНТЕРНЕТЕ 13
ВЫВОД 18
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20


Рассматривая способ подачи продукта и используемый маркетинговый ход Группы компаний «Добрые деньги» можно выделить :
- развитие имиджа бренда в интернете;
- название отражает вид деятельности компании;
- наличие логотипа компании;
- проявляется абсолютное понимание аудитории, ее проблем.
Рассмотрим структурные блоки рекламы «Добрые деньги» рисунок 1:

Способ подачи продукции и используемый рекламный ход – раскрутка определенного бренда с уверенной позиции.
Способ подачи продукции и используемый рекламный ход:
- развития имиджа бренда в интернете;
- информативность баннера рекламного;
- четкое представление потребностей клиента;
- наличие логотипа, который применяется для продвижения бренда.
Рассмотрим рекламный баннер на рисунке 5.

Проведем анализ баннера компании «Деньги на дом».
Способы подачи финансовых услуг, используемых в рекламе можно выделить следующие:
- развития имиджа бренда в интернете;
- информативность баннера рекламного;
- четкое представление потребностей клиента;
- наличие логотипа, который применяется для продвижения бренда.
Рекламный баннер рассмотрен на рисунке 9

На основании сравнительной характеристики рекламных компаний трех фирм можно сделать вывод, что каждая компания подошла к вопросу рекламы достаточно ответственно, но каждый маркетолог выбрал свои цвета, разработка логотипов тоже является серьезной работой специалистов. Все три компании претендуют на узнаваемость на рынке финансовых услуг и достаточно высокое качество рекламы.

Примерный внешний вид работы:

АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ДОБРЫЕ ДЕНЬГИ» В ИНТЕРНЕТЕ

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинговые коммуникации

Ликеро-водочные изделия

Оглавление 1. Регулирование размещения рекламы ликеро-водочных изделий фз "о рекламе" 2 ...
Контрольная работа
Маркетинговые коммуникации

Медицинские товары

Оглавление 1. Регулирование размещения рекламы медицинских товаров фз "о рекламе" 3 ...
Контрольная работа
Маркетинговые коммуникации

Ноутбук

Оглавление введение 3 1 анализ рынка 4 2 объект рекламы, его ...
Курсовая работа