Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинговые коммуникации→Ликеро-водочные изделия

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Ликеро-водочные изделия

Описание работы:

Оглавление

1. Регулирование размещения рекламы ликеро-водочных изделий фз "о рекламе" 2
2. Анализ рекламы водки

absolut 6
3. Анализ рекламы ликера baileys 8
4. Анализ рекламы виски haig club 10
5. Общий вывод. 12


Особенности рекламы ликеро-водочных изделий регулируются ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015):
1. Реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

Водка Absolut — культовый бренд, реклама которого считается эталоном креативности и хорошего вкуса. О ней даже книгу уже написали — «The Absolut Book.The Absolut Vodka Advertising Story» Ричарда Льюиса, проданная тиражом около 200 000 экземпляров. Absolut — единственная иностранная торговая марка, внесенная в Зал славы Американской маркетинговой ассоциации.

Режиссер Гай Ричи на правах давнего друга Бэкхема снял рекламный ролик для виски Haig Club, в котором раскрывается скромное обаяние аристократов духа – молодых, красивых и успешных людей, которые могут себе позволить путешествия по миру на собственном самолете или яхте, но всегда находят время для встречи с друзьями в самых экзотических уголках планеты.
Рассмотрены рекламные макеты трех брендов алкоголя. Все напитки позиционируются как дорогие и качественные. Каждая реклама так и выглядит: качественно и дорого. Похожи и цветовые гаммы – каждая реклама под цвет рекламируемого напитка.

Примерный внешний вид работы:

Регулирование размещения рекламы ликеро-водочных изделий фз

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинговые коммуникации

Финансовые услуги

Маркетинговые коммуникации контр 375 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ ...
Контрольная работа
Маркетинговые коммуникации

Медицинские товары

Оглавление 1. Регулирование размещения рекламы медицинских товаров фз "о рекламе" 3 ...
Контрольная работа
Маркетинговые коммуникации

Ноутбук

Оглавление введение 3 1 анализ рынка 4 2 объект рекламы, его ...
Курсовая работа