Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Информационное обеспечение маркетинга

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Информационное обеспечение маркетинга

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность информационного обеспечения маркетинга 4
2. Виды информационных систем

в маркетинге 7
3. Коммуникации как часть информационного обеспечения маркетинга 12
Заключение 16
Список использованной литературы 17

Информационное обеспечение маркетинга - процесс сбора, систематизации, анализа и передачи информации о рынке и его характеристиках для подготовки рекомендаций с целью совершенствования процесса управления маркетингом. В систему информационного обеспечения маркетинга входят: а) каналы поступления информации о внутренних делах и положении фирмы - оперативная информация о производстве, портфеле имеющихся заказов, текущих поставках продукции, ценовых показателях и т. п.; б) каналы поступления информации о внешней среде - состояние рынков, на которых работает фирма (по определенному кругу показателей), поведение и предпочтение покупателей, изменение в стратегии и тактике поведения основных конкурентов, появление новых товаров-аналогов на рынке; государственная экономическая и внешнеэкономическая политика в привязке к соответствующим рынкам и др.

Информационные потребности маркетинговых отделов предприятий и организаций в настоящее время практически обеспечиваются комплексом информационных технологий:
а) информационные системы обработки текущих операций;
б) системы поддержки принятия решений;
в) глобальные телекоммуникационные технологии в области рекламы и электронной продажи товаров.

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность информационного обеспечения маркетинга

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Вариант 4

1. Тестовое задание 1. Что понимается под маркетингом? 1. Стимулирование ...
Контрольная работа
Маркетинг

Задача

На момент заключения контракта между поставщиком и покупателем ...
Задача
Маркетинг

Разработка товара и его жизненный цикл

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы разработки и жизненного цикла ...
Контрольная работа
Маркетинг

Фирменный стиль компании

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы понятия "фирменный ...
Контрольная работа
Маркетинг

Социальный маркетинг

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность социального маркетинга……………………………….5 2. ...
Контрольная работа