Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинговые коммуникации→Медицинские товары

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Медицинские товары

Описание работы:

Оглавление

1. Регулирование размещения рекламы медицинских товаров фз "о рекламе" 3
2. Анализ рекламы средства

от грибка ногтя экзодерил 7
3. Анализ рекламы препарата против простуды и гриппа антигриппин максимум 9
4. Анализ рекламы средства от аллергии кларитин 11
5. Общий вывод 13


Особенности рекламы медицинских товаров регулируются ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015):
1. Реклама лекарственных средств не должна:
1) обращаться к несовершеннолетним;
2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;

Изобилие препаратов на российском фармацевтическом рынке ставит перед потребителем сложный вопрос: какому лекарству отдать предпочтение. Выбор зависит от множества факторов. Практика показывает, что при выборе препарата покупатель ориентируется прежде всего на советы друзей и родственников, рекомендации фармацевтов, собственный опыт и рекламу. Реклама лекарственных средств играет немаловажную роль при выборе того или иного препарата. Создавая определенные стереотипы, она побуждает потребителя к действию. Изучение данных стереотипов и мотивов потенциальных покупателей является одним из аспектов изучения особенностей рекламирования медицинских препаратов.

Примерный внешний вид работы:

Регулирование размещения рекламы медицинских товаров фз

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинговые коммуникации

Финансовые услуги

Маркетинговые коммуникации контр 375 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ ...
Контрольная работа
Маркетинговые коммуникации

Ликеро-водочные изделия

Оглавление 1. Регулирование размещения рекламы ликеро-водочных изделий фз "о рекламе" 2 ...
Контрольная работа
Маркетинговые коммуникации

Ноутбук

Оглавление введение 3 1 анализ рынка 4 2 объект рекламы, его ...
Курсовая работа