Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЧастная методика адаптивной физической культуры→Развитие координационных способностей (равновесия, дифференцировки усилий, времени, пространства, реагирующей способности, расслабления) у детей с нарушением зрения

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Развитие координационных способностей (равновесия, дифференцировки усилий, времени, пространства, реагирующей способности, расслабления) у детей с нарушением зрения

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Анатомо-физиологические особенности зрительного анализатора 5
Функции глаза 13
1.2.Этиология, патогенез, классификация нарушений зрения 16
1.2. Особенности

развития детей с нарушением зрения 21
1.2.1. Основные нарушения физического развития, нарушения в развитии основных двигательных качеств и локализаций 24
ГЛАВА 2 28
2.1. Методы и средства, используемые в адаптивно-физическом воспитании для детей с нарушением зрения 28
2.2. Методы развитие координационных способностей 33
2.3. Упражнения для развития координационных способностей у детей с нарушением зрения 36
ВЫВОДЫ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46



Анатомия глаза. Большей частью своих структурных элементов, за исключением круглой формы, глаз сходен с фотокамерой старого образца, причем веко соответствует в нем затвору (рис. 1). Глаз имеет регулируемую диафрагму радужную оболочку, или радужку (рис. 1 и 2). Ее отверстие открывается и закрывается автоматически в зависимости от количества падающего света; этим свойством обладают многие современные фотокамеры.

Эмметропия или соразмерная рефракция – это состояние зрения, когда фокус оптической системы глаза совпадает с сетчаткой.
Несоразмерная рефракция называется аметропией. К аметропии относятся:
- миопия
- гиперметропия
- астигматизм.

При подходе к изучению своеобразия детей с нарушением зрения, следует выделить зрительный дефект как биологическое неблагополучие ребенка. Недостаточность зрения как биологическое неблагополучие предопределяет процесс взаимодействия ребенка с социальной средой. Если же среда, окружающая ребенка с нарушением зрения не организовывается сообразно его возможностям, то у ребенка возникают трудности общения с окружающим миром и людьми. При резком снижении зрения или его отсутствии возникают ограничения в знакомстве с окружающим миром, ориентировке в пространстве и окружающей среде, трудности передвижения, общения и обучения [5,24].

Нарушение зрения затрудняет пространственную ориентировку, задерживает формирование двигательных навыков, ведет к снижению двигательной и познавательной активности. У некоторых детей отмечается значительное отставание в физическом развитии. В связи с трудностями, возникающими при зрительном подражании, овладении пространственными представлениями и двигательными действиями, нарушается правильная поза при ходьбе, беге, в естественных движениях, в подвижных играх, нарушается координация и точность движений.

При работе с детьми с нарушением используются следующие методы.
Метод практических упражнений основан на двигательной деятельности учащихся. Чтобы совершенствовать у детей с нарушенным зрением определенные умения, необходимо многократное повторение изучаемых движений (больше, чем нормально видящим). Учитывая трудности восприятия учебного материала, ребенок с нарушением зрения нуждается в особом подходе в процессе обучения: в подборе упражнений, который вызывают доверие у учащихся, ощущение безопасности, комфортности и надежной страховки [6].

Координационное совершенствование направлено также на подготовку молодежи к усложняющимся условиям современного производства и высокому темпу жизни. Уровень координационной способности определяется следующими способами индивида:
- быстро реагировать на различные сигналы, в частности, на движущийся объект;

Проявление координационных способностей зависит от целого ряда факторов, а именно:
1) способности человека к точному анализу движений;
2) деятельности анализаторов и особенно двигательного;
3) сложности двигательного задания;
4) уровня развития других физических способностей (скоростные способности, динамическая сила, гибкость и т.д.);
.

Примерный внешний вид работы:

Анатомо-физиологические особенности зрительного анализатора

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Частная методика адаптивной физической культуры

Вариант 12

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 Врожденные аномалии нижних конечностей………………………………...4 1.1.Классификация врожденных аномалий ...
Контрольная работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Частная методика адаптивной физической культуры

1. Понятие "задержанное психическое развитие" и "педагогическая запущенность" 2. Сопутствующие ...
Контрольная работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Внешкольные формы повышения двигательной активности детей с умственной отсталостью

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 ГЛАВА 1 6 1.1. Характеристика умственной отсталости, ее ...
Курсовая работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Развитие силовых способностей у детей с нарушением зрения

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 6 1.1. Анатомо-физиологические аспекты зрительной системы 6 1.2. ...
Контрольная работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Физическая реабилитация при переломах у детей

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 4 1.1. Анатомо-физиологические аспекты опорно-двигательного аппарата 4 ...
Курсовая работа