Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЧастная методика адаптивной физической культуры→Развитие силовых способностей у детей с нарушением зрения

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Развитие силовых способностей у детей с нарушением зрения

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 6
1.1. Анатомо-физиологические аспекты зрительной системы 6
1.2. Этиология, патогенез, классификация нарушений зрения 13
1.3.

Особенности физического развития и двигательных способностей у детей с нарушением зрения 19
ГЛАВА 2 21
2.1. Методы и средства, используемые в адаптивно-физическом воспитании для детей с нарушением зрения 21
2.2. Оценка и учет эффективности использования средств адаптивного физического воспитания для детей с нарушение зрения 26
2.3. Методика гимнастики для детей с нарушение зрения 32
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 41


Зрительная система - оптикобиологическая бинокулярная (стереоскопическая) система, эволюционно возникшая у животных и способная воспринимать видимое излучение электромагнитного спектра (свет), создавая изображение, в виде ощущения (сенсорного чувства) положения предметов в пространстве. Зрительная система обеспечивает функцию зрения. Функция глаза состоит в получении зрительной информации от окружающей среды и передаче ее в сенсорные области головного мозга.

Развитие скоростных, силовых и скоростно-силовых способностей происходит с отставанием Наиболее выраженная разница в росте мышечной силы у незрячих детей по сравнению с нормально видящими наблюдается в 7-14 лет: отставание у мальчиков 3,5-5 кг, у девочек 1-1,5 кг.Например, если в норме формирование быстроты движений завершается к 15 годам, то у детей с депривацией зрения развитие быстроты движений продолжается и после 16 лет. У школьников с нарушением зрения отмечается задержка статической выносливости. В норме развитие этой функции завершается к 14 годам, у слабовидящих продолжает развиваться до 17 лет [29].

При работе с детьми с нарушением используются следующие методы.
Метод практических упражнений основан на двигательной деятельности учащихся. Чтобы совершенствовать у детей с нарушенным зрением определенные умения, необходимо многократное повторение изучаемых движений (больше, чем нормально видящим). Учитывая трудности восприятия учебного материала, ребенок с нарушением зрения нуждается в особом подходе в процессе обучения: в подборе упражнений, который вызывают доверие у учащихся, ощущение безопасности, комфортности и надежной страховки.

Физическое развитие детей и подростков характеризуется сложным и многообразным комплексом признаков, среди которых
- соматометрические (длина и масса тела, окружность грудной клетки),
- соматоскопические (форма грудной клетки, спины, стоп, осанка, состояние мускулатуры, жироотложения, эластичность кожи, половое созревание),

Проведение адаптивно-физического воспитания среди детей со зрительной патологией необходимо, с учетом специфических особенностей их психического и физического развития, соблюдать общепринятые дидактические принципы:
- Индивидуализация в методике и дозировке физических упражнений в зависимости от первичного дефекта и вторичных отклонений в развитии.

Примерный внешний вид работы:

Анатомо-физиологические аспекты зрительной системы

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Частная методика адаптивной физической культуры

Вариант 12

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 Врожденные аномалии нижних конечностей………………………………...4 1.1.Классификация врожденных аномалий ...
Контрольная работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Частная методика адаптивной физической культуры

1. Понятие "задержанное психическое развитие" и "педагогическая запущенность" 2. Сопутствующие ...
Контрольная работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Внешкольные формы повышения двигательной активности детей с умственной отсталостью

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 ГЛАВА 1 6 1.1. Характеристика умственной отсталости, ее ...
Курсовая работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Развитие координационных способностей (равновесия, дифференцировки усилий, времени, пространства, реагирующей способности, расслабления) у детей с нарушением зрения

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.1. Анатомо-физиологические особенности зрительного анализатора 5 Функции глаза 13 1.2.Этиология, ...
Курсовая работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Физическая реабилитация при переломах у детей

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 4 1.1. Анатомо-физиологические аспекты опорно-двигательного аппарата 4 ...
Курсовая работа