Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязь с общественностью→Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ЗАО «ВТБ 24»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ЗАО «ВТБ 24»)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Обзор ситуации 4
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 8
3. Обзор целевых аудиторий 10
4. Стратегия проведения PR кампании 13
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 17
6. Бюджет программы (смета расходов) 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27


Объектом исследования является ЗАО «ВТБ 24».
Виды деятельности предприятия: кредиты юридическим и физическим лицам, овердрафтное кредитование, авто в кредит, потребительские кредиты, ипотечное кредитование, открытие расчетных счетов, прием денег на вклады под проценты, срочные вклады, депозиты, депозитные вклады, выдача наличных денег, пластиковые карты.

Продвижение стратегического имиджа банка через распространение актуальной информации, увеличение степени информированности целевых аудиторий, организацию PR-акций для воздействия на общественное сознание и формирования позитивного мнения относительно деятельности банка, предлагаемых им продуктов и услуг.

Можно с уверенностью выделить основные несколько групп (так называемые целевые аудитории), на которые нацелена деятельность ЗАО «ВТБ 24».

Финансово-банковский бизнес относится к сложному типу услуг. Специфика услуги определила отличие банковского PR от PR в других сферах деятельности.
Для компаний банковского (и финансового сектора в целом) репутация – важнейший фактор успеха бизнеса. В отличие от производителей потребительских товаров, которые могут продвигать бренды отдельных продуктов, финансовые учреждения всегда используют корпоративную марку.

В качестве программы коммуникации, осуществляемой банком ВТБ24, рассмотрим программу поддержки волонтерского движения.

Решение социальных проблем и формирование корпоративной культуры, основанной на принципах социальной ответственности, взаимовыручки и партнерства.

Примерный внешний вид работы:

Виды деятельности предприятия: кредиты юридическим и физическим лицам, овердрафтное кредитование, авто в кредит, потребительские кредиты, ипотечное кредитование, открытие расчетных счетов, прием денег на вклады под проценты, срочные вклады, депозиты, депозитные вклады, выдача наличных денег, пластиковые карты.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью (продвижения) организации (на примере компании Mary Kay)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО "МТС")

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

По материалам сети супермаркетов «Матрица»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (гипермаркет «Ашан»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО «Башкирэнерго»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа