Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Внутренняя среда для организации; цели, структура и технологии
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы изучения внутренней среды предприятия 5
1.1 Понятие и цели
функционирования внутренней среды предприятия 5
1.2 Структура внутренней среды предприятия: люди, цели, структура, технологии и задачи 6
2. Анализ внутренней среды ООО «Бриз» 14
2.1. Краткая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ структуры управления предприятием и его персонала 16
2.3. Анализ внутренней среды предприятия 19
2.4. Анализ целей, задач и методов управления на предприятии 21
3. Мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия..25
3.1. Предложения по повышению эффективности функционирования внутренней среды предприятия 25
3.2. Оценка экономического эффекта 31
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Любая фирма находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда предприятия выступает источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность предприятия функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени.
Внутренняя среда предприятия имеет свои составляющие элементы или, как их еще называют, внутренние переменные факторы. Под внутренними переменными понимают ситуационные факторы внутри
предприятия. Главными переменными внутри предприятия, которые постоянно находятся в поле зрения менеджеров, являются:
- цели;
- задачи;
- структура;
Объектом исследования в данной работе выступает торговое предприятие ООО «Бриз», которое занято в сфере торговли модной одеждой. Магазин «Berliner» расположен в г.Уфа, в ТЦ «Мега».
Мультибрендовый магазин «Berliner» представляет стильную молодежную одежду популярного формата.
Структура управления-это упорядоченная совокупность связей между звеньями и работниками, занятыми решением административных задач предприятия. В ней выделяют такие понятия, как элементы (звенья), связи и уровни. Элементы-это службы, группы и работники, выполняющие определенные функции управления в соответствии с разделением управленческих задач, функций и мероприятий.
Нужно провести SWOT-анализ деятельности предприятия.
Целью применения метода выступает изучение сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз внешней и внутренней среды, а также их влияние на результаты деятельности предприятия. Разработка стратегии, следует помнить, что возможности и угрозы могут перейти в свою противоположность. Так, неиспользованные возможность может стать угрозой, если ее использует конкурент.
ООО «Бриз» магазин "Berliner" стремится стать стабильно развивающаяся компания на рынке модной женской и мужской одежды, чтобы предложить клиентам только самые лучшие продукты, чтобы удовлетворить потребности своих сотрудников.
В целях совершенствования деятельности ООО "Бриз" на рынке, нужно предпринять ряд мер по совершенствованию организационной культуры.
1) Во-первых, нужно разработать корпоративный кодекс, в котором будут закреплены основные правила организационной культуры.
Мероприятия по улучшению внутренней среды в ООО «Бриз», включают в себя следующие действия:
1) разработка корпоративного кодекса;
2) совершенствование стиля руководства на предприятии, внедрение элементов демократического стиля управления.
3) внедрение систем нематериальной и материальной мотивации.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа