Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление лояльностью→Сущность и методы повышения лояльности клиентов

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Сущность и методы повышения лояльности клиентов

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Сущность и методы повышения лояльности клиентов 4
1.1 Сущность лояльности клиентов 4
1.2 Методы

повышения лояльности клиентов 7
1.3 Процесс измерения удовлетворенности и лояльности клиентов 10
2. Управление лояльностью Салон красоты «Либерти» 14
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельности организации 14
2.2 Анализ управления лояльностью в организации 19
2.3 Предложения по совершенствованию управления лояльностью Салон красоты «Либерти»
22
Заключение 25
Список используемой литературы 27


Долго считалось, что лояльность потребителей определяется исключительно их удовлетворенностью. Однако удовлетворенность потребителей необязательно влечет за собой повторные покупки и увеличение объема продаж. Более того, по крайней мере половина «удовлетворенных» потребителей меняют поставщиков услуги. Удовлетворенность является необходимым условием для формирования лояльности, однако с усилением лояльности она утрачивает свое пер-востепенное значение, а в действие вступают другие факторы.

Современные мероприятия по повышению лояльности клиентов проводят не по отдельности, а разрабатывается целая Программа повышения лояльности клиентов, включающая в себя несколько мероприятий, направленных на достижение одной цели. Каждое мероприятие в отдельности побуждает клиента сделать какой-либо выбор и, лучше всего, выбор в сторону организатора Программы лояльности клиентов.

Конечно, можно разработать собственный алгоритм измерения лояльности клиентов. Однако, в рамках ИСО 9000 на сегодняшний день уже разработана модель управления лояльностью потребителей.
Процесс удовлетворенности потребителей выглядит следующим образом (рисунок 1):

Салон красоты «Либерти» это два салона на территории города Уфы. Один салон находится в Сипайлово по адресу: Уфа, ул. Жукова, 18. Второй салон на проспекте Октября, 126/4
Проведем анализ управления лояльностью в организации.
Отдел маркетинга провел в 2015 году за 9 месяцев следующие мероприятия:
- запустил сайт, причем оформление сайта соответствует требованиям продающего сайта;

Наличие большого наплыва клиентов возможно только в том случае, если часть клиентов приходят «в срочном порядке» или без записи. В этом случае четкость работы мастеров несколько страдает, т.к. «лишних» клиентов тоже надо обслужить и не обидеть тех клиентов, которые записались к мастеру. Выход из данной ситуации предлагаю следующий:
1) Объявить вызов мастера на дом при подготовке клиента на какое-либо мероприятия. При этом создать две бригады из двух мастеров – универсалов каждая: парикмахер – универсал со знанием макияжа, специалист ногтевого сервиса

Примерный внешний вид работы:

Сущность и методы повышения лояльности клиентов

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление лояльностью

Вариант 10

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Методы оценки лояльности клиентов………………………………………...5 1.1. Определение ...
Курсовая работа
Управление лояльностью

Вариант 1

Содержание Введение 3 1 Клиентоориентированность как важнейшее стратегическое направление ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Вариант 9

Содержание Введение …………………………………………………………………………………..3 1 Сущность и методы повышения лояльности ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Вариант 11

Содержание Введение 3 1 CRM-системы: концепция, классификация, основные компоненты 5 ...
Контрольная работа
Управление лояльностью

Измерение лояльности бренду: принципы и методы

Содержание Введение 3 1. Измерение лояльности бренду: принципы и методы 4 1.1 ...
Контрольная работа