Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Фирменный стиль компании
Описание работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия "фирменный стиль компании" 4
1.1. Эволюция
теории фирменного стиля 4
1.2. Основные теоретические подходы управления фирменным стилем 7
1.3. Отношение понятия "фирменный стиль" к теории корпоративного маркетинга 10
Глава 2. Фирменный стиль в деятельности современных компаний 13
2.1. Элементы фирменного стиля 13
2.2. Фирменный стиль в системе корпоративного имиджа ОАО «Сбербанк России» 17
2.3. Анализ фирменного стиля компании Мегафон 22
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Приложение 1. Эволюция бренда «Сбербанк» 27
Приложение 2. Фотоматериалы Сбербанка. 28
Приложение 3. Логотип компании Мегафон 29
Главным образом внимание в течение всего этого периода было сосредоточено на понятии фирменного стиля, причем значительный объем конструктивной работы в этой области был проделан североамериканскими авторами. Начиная с 1950-х гг. они оказали значительное влияние на эту область. Особенно значимы работы К. Болдинга и П. Мартино. Первый из них, выдающийся философ, в одной из своих работ«Имидж», отметил, что людям приходится отталкиваться от имиджа, и сделал вывод, что априори существует связь между тем имиджем организации, который сформировался у конкретного человека, и поведением этого человека по отношению к данной организации.
В 1995 г. Джон Балмер выделил в теории управления фирменным стилем четыре различных школы. Все еще существует та точка зрения, что положения различных школ исключают друг друга, но автор полагает, что каждая из этих школ раскрывает один из аспектов общего управления фирменным стилем.
Взаимосвязь между маркетингом и фирменным стилем до сих пор еще не определена окончательно. Естественно, в этой связи существуют определенные проблемы, поскольку, как это видно из названия, фирменный стиль является стратегической и общекорпоративной сущностью, цель которой — позиционирование скорее организации, чем отдельных ее товаров или услуг.
Фирменный стиль включает в себя набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления.
В конце 2009 года «Сбербанк России» начал масштабный ребрендинг. Он поменял свой логотип и корпоративный цвет. Обновленный логотип «Сбербанка» сохранил узнаваемую круглую форму, которая подчеркивает динамичность «Сбербанка» и олицетворяет движение вперед. Объемный логотип выполнен в жизнеутверждающих цветах: природно-зеленый в сочетании солнечным бликом, говорится в пресс-релизе банка. Новая концепция дизайна подразделений Банка призвана точно интерпретировать и выразительно передать позиционирование бренда Сбербанка и его основополагающие принципы клиентоориентированного обслуживания. Каждый элемент концепции розничного дизайна определённым образом отображает позиционирование бренда и реализован по определённым принципам.
Компания «МегаФон» — один из ведущих российских операторов связи. «МегаФон» работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России.
Если большинство компаний проводят ребрендинг спустя годы после выхода на рынок, то «МегаФон» с ребрендинга начал существовать. Работала же сеть до этого совсем под другим названием — «Северо-Западный GSM». Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа