Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Фирменный стиль компании

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Фирменный стиль компании

Описание работы:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия "фирменный стиль компании" 4
1.1. Эволюция

теории фирменного стиля 4
1.2. Основные теоретические подходы управления фирменным стилем 7
1.3. Отношение понятия "фирменный стиль" к теории корпоративного маркетинга 10
Глава 2. Фирменный стиль в деятельности современных компаний 13
2.1. Элементы фирменного стиля 13
2.2. Фирменный стиль в системе корпоративного имиджа ОАО «Сбербанк России» 17
2.3. Анализ фирменного стиля компании Мегафон 22
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Приложение 1. Эволюция бренда «Сбербанк» 27
Приложение 2. Фотоматериалы Сбербанка. 28
Приложение 3. Логотип компании Мегафон 29

Главным образом внимание в течение всего этого периода было сосредоточено на понятии фирменного стиля, причем значительный объем конструктивной работы в этой области был проделан североамериканскими авторами. Начиная с 1950-х гг. они оказали значительное влияние на эту область. Особенно значимы работы К. Болдинга и П. Мартино. Первый из них, выдающийся философ, в одной из своих работ«Имидж», отметил, что людям приходится отталкиваться от имиджа, и сделал вывод, что априори существует связь между тем имиджем организации, который сформировался у конкретного человека, и поведением этого человека по отношению к данной организации.

В 1995 г. Джон Балмер выделил в теории управления фирменным стилем четыре различных школы. Все еще существует та точка зрения, что положения различных школ исключают друг друга, но автор полагает, что каждая из этих школ раскрывает один из аспектов общего управления фирменным стилем.

Взаимосвязь между маркетингом и фирменным стилем до сих пор еще не определена окончательно. Естественно, в этой связи существуют определенные проблемы, поскольку, как это видно из названия, фирменный стиль является стратегической и общекорпоративной сущностью, цель которой — позиционирование скорее организации, чем отдельных ее товаров или услуг.

Фирменный стиль включает в себя набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления.

В конце 2009 года «Сбербанк России» начал масштабный ребрендинг. Он поменял свой логотип и корпоративный цвет. Обновленный логотип «Сбербанка» сохранил узнаваемую круглую форму, которая подчеркивает динамичность «Сбербанка» и олицетворяет движение вперед. Объемный логотип выполнен в жизнеутверждающих цветах: природно-зеленый в сочетании солнечным бликом, говорится в пресс-релизе банка. Новая концепция дизайна подразделений Банка призвана точно интерпретировать и выразительно передать позиционирование бренда Сбербанка и его основополагающие принципы клиентоориентированного обслуживания. Каждый элемент концепции розничного дизайна определённым образом отображает позиционирование бренда и реализован по определённым принципам.

Компания «МегаФон» — один из ведущих российских операторов связи. «МегаФон» работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России.
Если большинство компаний проводят ребрендинг спустя годы после выхода на рынок, то «МегаФон» с ребрендинга начал существовать. Работала же сеть до этого совсем под другим названием — «Северо-Западный GSM».

Примерный внешний вид работы:

Теоретические основы понятия

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Задача

На момент заключения контракта между поставщиком и покупателем ...
Задача
Маркетинг

Разработка товара и его жизненный цикл

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы разработки и жизненного цикла ...
Контрольная работа
Маркетинг

Информационное обеспечение маркетинга

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность информационного обеспечения маркетинга…………4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Социальный маркетинг

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность социального маркетинга……………………………….5 2. ...
Контрольная работа
Маркетинг

Формирование и развитие маркетинговой стратегии предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии……………………………5 1.1 Сущность, ...
Курсовая работа