Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяФизическая культура→Классификация физических упражнений

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Классификация физических упражнений

Описание работы:

Оглавление

Введение 3
1. Классификация физических упражнений в теории и практике физкультурного образования 4
1.1 Место

и роль классификации физических упражнений в истории физического воспитания 4
1.2 Наиболее распространенные классификации физических упражнений 7
2. Физиологические классификации физических упражнений и их основные характеристики в спортивной деятельности 14
2.1 Физиологическая классификация физических упражнений 14
2.2 Физиологическая классификация спортивных поз 17
2.3 Общая физиологическая характеристика динамической и статической работы 19
2.4 Физиологическая характеристика стереотипных ациклических движений 22
Заключение 24
Список литературы 26

Классификация физических упражнений - это разделение их на группы (классы) в соответствии с определенным классификационным признаком. С помощью классификации учитель, преподаватель, тренер могут определять характерные свойства тех или иных физических упражнений, их образовательно-воспитательный потенциал, а, следовательно, более целенаправленно и эффективно подбирать те упражнения, которые в большей мере отвечают решению конкретных педагогических задач, индивидуальным и возрастным особенностям занимающихся, характеру физкультурной деятельности и условиям проведения занятий [1].

Слово «классификация» происходит от латинского слова classis - разряд и facere - делать. Система распределения каких-либо однородных предметов или понятий по классам, отделам и т.п. по определенным общим признакам или свойствам [4-5].

Воздействие физических упражнений на состояние функций организма определяется многими причинами, которые условно могут быть объединены в группы педагогических, психологических, биохимических и физиологических факторов. Особую роль в классификации физических упражнений играют физиологические закономерности движений. Физиологической основой классификации физических упражнений могут быть режим мышечной деятельности (статический, динамический, смешанный), степень координационной сложности, отношение упражнений к развитию качеств двигательной деятельности (физическим качествам), относительная мощность работы и другие признаки [7].

Физическими упражнениями называются мышечные движения (двигательные действия), выполняемые для решения задач физического воспитания. При этом используются, как правило, активные движения, т.е. произвольные двигательные акты.

Любая физическая работа в крайних значениях может быть подразделена на динамическую и статическую. Чаще же статическая работа является временным элементом в одном из циклов динамической работы.
Динамической называется работа, при которой мышцы приводят в движение части тела человека, и тело перемещается в отношении опоры, земной или водной поверхности. Эта работа имеет физическое выражение, может быть определен коэффициент полезного действия. В ее основе лежит ауксотоническое сокращение мышц, где укорочение мышцы сочетается с развитием в ней напряжения [9].

Ациклические движения не имеют многократного повторения циклов. Они представляют собой однократное выполнение комплекса стереотипных, заученных элементов. В этих элементах есть начало, цепь следующих в строгой последовательности двигательных актов и четко выделенное окончание. Они представляют собой цепные условные рефлексы с более или менее длинной цепью. Результат этих двигательных актов может оцениваться в расстоянии, на которое перемещается строго стандартный снаряд (копье, ядро, молот), вес штанги, поднимаемой спортсменом. Во всех случаях спортсмен должен развить максимальную силу, сообщая собственному телу, метаемому или поднимаемому снаряду некоторое движение, обеспечивая его перемещение в пространстве, для чего нужно преодолеть земное притяжение и сопротивление воздушной среды.

Примерный внешний вид работы:

Место и роль классификации физических упражнений в истории физического воспитания

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Физическая культура

Гребля

Содержание Введение 3 1 История развития гребли ...
Контрольная работа
Физическая культура

Олимпийские виды спорта

Оглавление Введение 3 1. История Олимпийских игр 4 2. Зимние Олимпийские ...
Контрольная работа
Физическая культура

Строение и функции опорно-двигательного аппарата

Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. Учение о костях и их соединениях ...
Контрольная работа
Физическая культура

Спартанская система физического воспитания

Оглавление Введение. 3 1. Спарта, город-государство 4 2. Воспитание в Спарте 6 ...
Контрольная работа
Физическая культура

Влияние экологии на здоровье человека

Содержание Введение 3 1. Химические загрязнения среды и здоровье человека 4 ...
Контрольная работа