Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→На примере Аdidas Group

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



На примере Аdidas Group

Описание работы:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Корпоративная философия компании Аdidas Group. 4
1.1. Содержание и назначение корпоративной

философии 4
1.2. Содержание этического кодекса 4
1.3. Миссия компании Аdidas Group 4
1.4. Видение и стратегические цели компании Аdidas Group 4
1.5. Корпоративные ценности Аdidas Group 4
Глава 2. Анализ программы «Бегай с Adidas» 4
Глава 3. Репутация компании Аdidas Group 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4


Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются:
- принятая система лидерства;
- стили разрешения конфликтов;
- действующая система коммуникации;
- положение индивида в организации;
- принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.

Содержание кодекса компании определяется, прежде всего, ее особенностями, структурой, задачами развития, установками ее руководителей.
Как правило, кодексы содержат две части:
- идеологическую (миссия, цели, ценности);
- нормативную (стандарты рабочего поведения).

Миссия компании – это философия компании, ее глобальное стратегическое видение, ее высший смысл. То, для чего компания создана, помимо зарабатывания денег. Миссия компании играет определенную роль, которая служит для выполнения четких функций. Миссия в организации задает жесткие рамки работы, укрепляет дух и способствует правильному развитию корпоративной культуры.

Видение – это руководящая философия бизнеса, обоснование существования компании, идеальная картина будущего, это то состояние, к которому стремится компания и которого по логике, она может достичь.
Видение представляет собой согласованные и искренние намерения высших руководителей компании. Оно должно быть понятным для клиентов и работников компании, для ее поставщиков и кредиторов, для широкой общественности и должно служить последовательным постоянным руководством топ-менеджменту компании в реализации действующих оперативных планов организации. Кроме этого видение должно быть адаптируемым к широкому набору непредвиденных обстоятельств и быть способным к обновлению.

Корпоративные ценности: это принятые и разделяемые всеми членами организации правила и принципы, которые определяют взаимоотношения сотрудников организации как между собой, так и со внешней средой (ее клиентами, поставщиками, партнерами, СМИ и государством).

Аdidas летом 2013 года с гордостью представила adidas runbase – спортивную базу, созданную специально для бегунов. Ежедневные тренировки и консультации с профессиональными тренерами помогут научиться бегать правильно, а также сформировать собственную систему занятий. Разнообразные маршруты, сочетание бега с дополнительными физическими нагрузками и самостоятельные тренировки позволят достичь успехов как опытным спортсменам, так и новичкам.

Деловая репутация представляет собой объективно сформировавшуюся совокупность мнений о компании представителей заинтересованных сторон, так или иначе связанных с данной компанией. Деловая репутация на практике выглядит как "доброе имя" компании, она формируется под влиянием множества факторов и оценивается по различным параметрам.

Примерный внешний вид работы:

Корпоративная философия компании Аdidas Group

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

Исследование корпоративной философии на примере ОАО «НК «Роснефть»

Содержание Введение……………………………………………………………….…….……3 1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Исследование корпоративной философии на примере ОАО АКБ «РОСБАНК»

Содержание Введение……………………………………………………………….…….……3 1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние социально ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Исследование корпоративной философии на примере ОАО Сбербанк

Содержание Введение……………………………………………………………….…….….…3 1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Корпоративная и деловая этика на примере ОАО Международный аэропорт Уфа

Содержание Введение 3 1 Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Корпоративная и деловая этика на примере Промсвязьбанк

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа