Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
На примере Аdidas Group
Описание работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Корпоративная философия компании Аdidas Group. 4
1.1. Содержание и назначение корпоративной
философии 4
1.2. Содержание этического кодекса 4
1.3. Миссия компании Аdidas Group 4
1.4. Видение и стратегические цели компании Аdidas Group 4
1.5. Корпоративные ценности Аdidas Group 4
Глава 2. Анализ программы «Бегай с Adidas» 4
Глава 3. Репутация компании Аdidas Group 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4
Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются:
- принятая система лидерства;
- стили разрешения конфликтов;
- действующая система коммуникации;
- положение индивида в организации;
- принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.
Содержание кодекса компании определяется, прежде всего, ее особенностями, структурой, задачами развития, установками ее руководителей.
Как правило, кодексы содержат две части:
- идеологическую (миссия, цели, ценности);
- нормативную (стандарты рабочего поведения).
Миссия компании – это философия компании, ее глобальное стратегическое видение, ее высший смысл. То, для чего компания создана, помимо зарабатывания денег. Миссия компании играет определенную роль, которая служит для выполнения четких функций. Миссия в организации задает жесткие рамки работы, укрепляет дух и способствует правильному развитию корпоративной культуры.
Видение – это руководящая философия бизнеса, обоснование существования компании, идеальная картина будущего, это то состояние, к которому стремится компания и которого по логике, она может достичь.
Видение представляет собой согласованные и искренние намерения высших руководителей компании. Оно должно быть понятным для клиентов и работников компании, для ее поставщиков и кредиторов, для широкой общественности и должно служить последовательным постоянным руководством топ-менеджменту компании в реализации действующих оперативных планов организации. Кроме этого видение должно быть адаптируемым к широкому набору непредвиденных обстоятельств и быть способным к обновлению.
Корпоративные ценности: это принятые и разделяемые всеми членами организации правила и принципы, которые определяют взаимоотношения сотрудников организации как между собой, так и со внешней средой (ее клиентами, поставщиками, партнерами, СМИ и государством).
Аdidas летом 2013 года с гордостью представила adidas runbase – спортивную базу, созданную специально для бегунов. Ежедневные тренировки и консультации с профессиональными тренерами помогут научиться бегать правильно, а также сформировать собственную систему занятий. Разнообразные маршруты, сочетание бега с дополнительными физическими нагрузками и самостоятельные тренировки позволят достичь успехов как опытным спортсменам, так и новичкам.
Деловая репутация представляет собой объективно сформировавшуюся совокупность мнений о компании представителей заинтересованных сторон, так или иначе связанных с данной компанией. Деловая репутация на практике выглядит как "доброе имя" компании, она формируется под влиянием множества факторов и оценивается по различным параметрам.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа