Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Социальный маркетинг

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23983 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Социальный маркетинг

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность социального маркетинга 5
2. Практические примеры реализации социального

маркетинга 14
3. Проблемы и перспективы развития социального маркетинга 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23

В условиях развитого рынка, когда сеть конкурентов велика и насыщена и набор коммуникационных средств используется компаниями практически аналогично, характер конкуренции тяготеет к использованию преимуществ имиджа компаний, т.е. тех социопсихологических характеристик, которые формируют благоприятное отношение потребителей и положительное восприятие компании. Одним из таких направлений, получивших широкое развитие в конце ХХ века, стал «маркетинг, основанный на социально значимой проблеме» Cause Related Marketing (CRM), определяемый как процесс создания, поддержания и расширения прочных, полноценных взаимоотношений с потребителями путем альянса с благотворительной организацией.

В качестве примера использования социального маркетинга можно отметить компанию Avon.
Компания Avon - компания для женщин, которая производит и продает косметику, парфюмерию, бижутерию и аксессуары.

Несмотря на то, что продажа хорошего здоровья или безопасности во многом похожа на продажу мыла или автомобиля, существуют некоторые трудности, характерные именно для социального маркетинга. Во многих важных аспектах реклама обыкновенной продукции и социальная реклама резко отличаются. Эти отличия создают препятствия для продвижения рекламы здорового образа жизни и других видов рекламы социальной направленности [7, c.92].

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность социального маркетинга

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Разработка товара и его жизненный цикл

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы разработки и жизненного цикла ...
Контрольная работа
Маркетинг

Информационное обеспечение маркетинга

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность информационного обеспечения маркетинга…………4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Фирменный стиль компании

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы понятия "фирменный ...
Контрольная работа
Маркетинг

Формирование и развитие маркетинговой стратегии предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии……………………………5 1.1 Сущность, ...
Курсовая работа
Маркетинг

Понятие, сущность и содержание маркетинга предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность маркетинга………………………………………………5 2. Основные ...
Контрольная работа