Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМенеджмент→Схемы коммуникаций в организации: уровни, механизмы и способы повышения эффективности.

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Схемы коммуникаций в организации: уровни, механизмы и способы повышения эффективности.

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения организационных коммуникаций 5
1.1. Понятие и сущность коммуникаций

в организации 5
1.2. Основные схемы коммуникаций, их уровни и механизмы 10
1.3. Способы повышения эффективности технологии коммуникаций 13
2. Анализ коммуникационного обеспечения на предприятии ООО «Строй-Инвест» 17
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ эффективности внутренних коммуникаций 21
2.3. Оценка эффективности внешних коммуникаций 28
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию коммуникационного процесса 33
3.1. Мероприятия по повышению эффективности коммуникаций на предприятии 33
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мер 36
Заключение 38
Список использованной литературы 40



Коммуникации - это обмен информацией, который необходим людям как условие совместной работы в организации и является составной частью практически всех видов управленческой деятельности. Эффективность работы менеджера прежде всего зависит от эффективности его коммуникаций, от его навыков делового общения.

Одним из ключевых условий эффективности коммуникационной технологии является строение коммуникационной схемы, т.е. по какой схеме взаимодействуют между собой участники коммуникационного процесса.

Эффективность коммуникаций во многом определяется количеством каналов связи схемы и её характером. Для уменьшения возможных шумов в организации целесообразно иметь минимальное число каналов связи в схемы коммуникаций [8, c.216].

ООО «Строй-Инвест» является одним из крупнейших проектных институтов города Уфы. Студия была открыта в 2007 году и специализировалась только на разработке проектов перепланировок. В настоящее время инженеры занимаются разработкой проектов перепланировки, внешнего оформления фасада, устройства входных групп и благоустройства прилегающей территории жилых и нежилых помещений. Также работники архитектурно-проектной студии предоставляют такие услуги, как техническое обследование основных несущих конструкций зданий и сооружений и оценка их технического состояния. Также на базе студии открыто бюро согласования перепланировок, специалисты которого занимаются узаконением предстоящих или осуществленных перепланировок во всех надлежащих инстанциях.

Коммуникации играют ключевую роль в деятельности ООО «Строй-Инвест». Зачастую это обусловлено тем, что продукцией предприятия является информация, и именно от эффективности коммуникационного процесса зависит ее точность, полнота и объективность.

Установление и развитие деловых отношений - главная цель для любой фирмы, действующей на рынке. Однако коммуникации для любого субъекта рынка имеют целью не только организацию внутрифирменного поведения, но и используются применительно к продвижению товара относительно всей рыночной внешней среды.

Для того, чтобы эффективно наладить взаимоотношения с внешней средой, ООО «Строй-Инвест» предстоит сделать основной упор на совершенствовании внешних коммуникаций.
Для этого в первую очередь необходимо сделать упор на маркетинговом аспекте внешних коммуникаций, на взаимоотношениях предприятия с потребителями. Для из усовершенствования необходимо воспользоваться инновационными разработками.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность коммуникаций в организации

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Менеджмент

Основные подходы к принятию решений, их характеристика

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность управленческого решения……………………………...4 2. ...
Контрольная работа
Менеджмент

Вариант 9

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Принципы управления…………………………………………………………5 1.1 Понятие «принцип управления»……………………………………………..5 ...
Контрольная работа
Менеджмент

Личностное и профессиональное развитие современного менеджера

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы развития современного менеджера…………………5 1.1 ...
Курсовая работа
Менеджмент

Стратегический и маркетинговый анализ предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы стратегического и маркетингового анализа………..5 ...
Курсовая работа
Менеджмент

Основные особенности и характерные черты американского менеджмента

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения американской модели менеджмента……..5 ...
Курсовая работа