Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМенеджмент→Стратегический и маркетинговый анализ предприятия

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Стратегический и маркетинговый анализ предприятия

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы стратегического и маркетингового анализа 5
1.1 Сущность и виды

стратегий развития предприятия 5
1.2 Основные направления стратегии маркетинга 16
2. Анализ стратегического и маркетингового развития предприятия 22
2.1. Краткая характеристика предприятия 22
2.2. Анализ стратегии предприятия 25
2.3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 30
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы предприятия 34
3.1. Предложения по стратегическому и маркетинговому развитию 34
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мер 36
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Приложение 40


Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия.
Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде [11, с.67];

В зависимости от рыночных условий функционирования фирмы могут быть выбраны различные глобальные направления маркетинговой стратегии.
Стратегия географического расширения рынка – освоение новых, в том числе и зарубежных, рынков, включая расширение не только экспорта товаров, но и экспорта капиталов, когда за рубежом создаются предприятия, заводы и фабрики, выпускающие товары на местах, в бывших странах-импортерах, минуя ограничительные торговые барьеры и используя преимущества дешевой рабочей силы и местного сырья.

Универсальным методом для оценки эффективности является SWOT-анализ. Он включает в себя несколько последовательных этапов. Для ООО «Аркада» составляется матрица, в которой отражены сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы внешней среды.
Таблица 3. SWOT- анализ ООО «Аркада»


Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия.
Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде [11, с.67];

В зависимости от рыночных условий функционирования фирмы могут быть выбраны различные глобальные направления маркетинговой стратегии.
Стратегия географического расширения рынка – освоение новых, в том числе и зарубежных, рынков, включая расширение не только экспорта товаров, но и экспорта капиталов, когда за рубежом создаются предприятия, заводы и фабрики, выпускающие товары на местах, в бывших странах-импортерах, минуя ограничительные торговые барьеры и используя преимущества дешевой рабочей силы и местного сырья.

Универсальным методом для оценки эффективности является SWOT-анализ. Он включает в себя несколько последовательных этапов. Для ООО «Аркада» составляется матрица, в которой отражены сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы внешней среды.
Таблица 3. SWOT- анализ ООО «Аркада»

Далее следует оценить конкурентную позицию предприятия на рынке г.Уфы. Методика проведения анализа указана на рис.7.

Рисунок 7. Алгоритм анализа конкуренции
Для оценки конкурентоспособности проводится балльная оценка в сравнении с основным конкурентом – игротекой в центре «Космик».
Таблица 5. Балльная оценка конкурентоспособности по цене и издержкам


ООО «Аркада» ставит перед собой цель стать стабильно развивающейся компанией на рынке, предлагать клиентам только лучшие услуги и удовлетворить нужды своих работников. Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. Увеличение доли на существующем рынке. На рынке существует огромная конкуренция. Для того чтобы привлечь больше клиентов необходимо улучшить качество обслуживания, контролировать качество продаваемой продукции, а также предложить конкурентоспособную цену.
2. Расширить ассортимент предлагаемых услуг.

Далее необходимо оценить эффективность единовременных затрат в рамках деятельности ООО «Аркада».
Таблица 8. Показатели деятельности предприятия после мероприятий

Примерный внешний вид работы:

Сущность и виды стратегий развития предприятия

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Менеджмент

Вариант 9

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Принципы управления…………………………………………………………5 1.1 Понятие «принцип управления»……………………………………………..5 ...
Контрольная работа
Менеджмент

Личностное и профессиональное развитие современного менеджера

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы развития современного менеджера…………………5 1.1 ...
Курсовая работа
Менеджмент

Схемы коммуникаций в организации: уровни, механизмы и способы повышения эффективности.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения организационных коммуникаций………..5 1.1. ...
Курсовая работа
Менеджмент

Основные особенности и характерные черты американского менеджмента

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения американской модели менеджмента……..5 ...
Курсовая работа
Менеджмент

Персонал управления современной организацией: круг решаемых задач и новые квалификационные требования

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения управленческого персонала организации………………………………………………………………………..5 ...
Курсовая работа