Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязь с общественностью→Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО «Башкирэнерго»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО «Башкирэнерго»)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Обзор ситуации 4
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 7
3. Обзор целевых аудиторий 9
4. Стратегия проведения PR кампании 11
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 15
6. Бюджет программы (смета расходов) 19
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Исследование будет проводиться на примере компании «Башкирэнерго».
Общество с ограниченой ответственностью "Башкирские распределительные электрические сети" (ООО "Башкирэнерго") - дочернее общество ОАО "БЭСК" – было создано 6 октября 2005 г. в результате реформирования электроэнергетики Республики Башкортостан в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике".

Цели программы по связям с общественностью – кампании, отражая её специфику, дают представление о том, к чему нужно стремиться. Все мероприятия по пиару в своей основе имеют пять целей: позиционирование PR – объекта, товара и/или услуги; возвышение имиджа; антиреклама (или снижение имиджа); отстройка от конкурентов; контрреклама (или «отмыв»).

В наше время энергетика является одной из самых важных сфер жизни общества. Таким образом, можно сказать, что аудитория потребителей энергии является универсальной, это и мужчины, и женщины.

Выбор типа рекламной стратегии начинается с постановки цели.
Реклама, проводимая на предприятии, необходима для:
• поддержания имиджа компании;
• расширения потребителей новой продукции;
• информирования потребителей о новой продукции;
• продвижения продукции компании;
• убеждения покупателей не откладывать покупку товара;


Всегда существует проблема выбора эффективного рекламоносителя. Кроме того, решения по планированию рекламы принимаются с учетом следующих факторов: тип аудитории, которую желательно охватить, где (географический аспект), когда (время), как долго (продолжительность воздействия) и насколько интенсивно (частота) должен производиться показ.

Бюджет на рекламу планируется методом отчисления процента от прибыли. Процент отчисления равен 1%.
Таблица 1. Бюджет продвижения, в тыс. руб.

Показатели Год Отклонения 2013 г. к 2011 г.
2011 г. 2012 г. 2013 г. абсолютное, /- относительное, %
Административные расходы 37541 48202 50735 13194 135,1
Материальные затраты 20152 26654 29988 9836 148,8
Затраты на продвижение: 21,56
95,36
168,50
146,94
781,5

из них на рекламу 95,19 119,00
358,47
263,28
376,6

на стимулирование сбыта 38,60
62,30
85,10
46,5
119,8

Другие затраты на продвижение 155,35 276,66 612,07 456,72 294,0

Примерный внешний вид работы:

Исследование будет проводиться на примере компании «Башкирэнерго».

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связь с общественностью

По материалам сети супермаркетов «Матрица»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ЗАО «ВТБ 24»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (гипермаркет «Ашан»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО "Восход")

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

По материалам компании ООО «Металлинвест-Уфа»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа