Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСвязь с общественностью→Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО "Восход")

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО "Восход")

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Обзор ситуации 5
2. Цели и задачи программы по связям

с общественностью 7
3. Обзор целевых аудиторий 11
4. Стратегия проведения PR кампании 13
5. Коммуникационные инструменты PR кампании 18
6. Бюджет программы (смета расходов) 21
Заключение 23
Список использованной литературы 25

ОАО «Восход» является одним из крупнейших производителей хлеба и хлебобулочных изделий в РБ и г.Уфа.
Перед ОАО «Восход» поставлены такие задачи, как:
1. Удержание доступных цен на весь ассортимент продукции для широкого круга потребителей.
2. Увеличение номенклатуры производимой продукции.
3. Расширение рынка сбыта продукции и рост объема продаж.

Цель рекламной кампании ОАО «Восход» - переориентация рекламы с распространения осведомленности о товаре на стимулирование его приобретения.
Генеральной целью паблик рилейшнз является создание успеха фирмы в обществе. Отсюда вытекают следующие основные цели.

Предприятие функционирует на территории Республики Башкортостан и г.Уфы.
34 % населения составляет молодежь в возрасте от 16 до 25 лет; 15 % - пенсионеры; 23 % - дети до 16 лет и 28 % - население в возрасте от 26 до 55 лет.
В настоящее время ОАО выпускает широкую гамму продукции. Если предприятие начинало с выпуска 4-5 наименований продукции, то сегодня ассортимент расширился до 40 видов изделий. В состав его товарной номенклатуры входят пять ассортиментных групп:
- Хлеб различных сортов
- Хлебобулочные изделия
- Полуфабрикаты
- Мучные кондитерские изделия.

Выбор типа рекламной стратегии начинается с постановки цели.
Реклама, проводимая на предприятии, необходима для:
- поддержания имиджа компании;
- расширения потребителей новой продукции;
- информирования потребителей о новой продукции;
- продвижения продукции компании;
- убеждения покупателей не откладывать покупку товара;
- напоминание покупателям о своей продукции в период межсезонья.

Были выбраны следующие средства передачи рекламного обращения:
- газеты - гибкость и своевременность публикации рекламного материала, большой тираж, хороший охват местного рынка, широкое признание, высокая достоверность;
- радио - массовость, высокая географическая, демографическая избирательность местных радиостанций, низкая стоимость;

Рассчитывая бюджет рекламной кампании по выбранным носителям: телевидение, радио, газета, билборд, получаем сумму в 41890 руб. Так как рекламная кампания рассчитана на 3 месяца, умножаем на 3. Получим 125670 руб.
Таблица 3. Бюджет рекламной кампании

Примерный внешний вид работы:

ОАО «Восход» является одним из крупнейших производителей хлеба и хлебобулочных изделий в РБ и г.Уфа.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ЗАО «ВТБ 24»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (гипермаркет «Ашан»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере ОАО «Башкирэнерго»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...4 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

По материалам компании ООО «Металлинвест-Уфа»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа
Связь с общественностью

Разработка коммуникационной программы кампании по связям с общественностью деловой организации (на примере компании Johnson

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Обзор ситуации ………………………………………………………………...5 2. Цели и ...
Контрольная работа