Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Контрольная работа
Описание работы:
Задание 1. Определите понятия «свойство ассортимента», «показатель ассорти-мента», «торговая марка»,
«брэнд», «общая широта», «групповая широта».
Задание 2. Заполните таблицу 1.1.
Таблица 1.1
Свойства и показатели ассортимента
Наименования и условные обозначения Расчёт показателей
свойства определение показатели
Широта действительная Широта базовая Действительная широта (Шд) - фактическое количество видов, разновидностей и наименований товаров, имеющихся в наличии. Базовая широта (Шб)- широта, принятая за основу для сравнения. В качестве базовой широты может быть принято количество видов, разновидностей и наименований товаров, регламентированное нормативными или техническими документами (стандартами, прейскурантами, каталогами и т.п.), или максимально возможное. Показатели широты (Ш): действительный (Шд) базовый (Шб) Коэффициент широты ( Кш) Шд=д Шб=б Кш=Шд/Шб*100,%
Полнота (П) действительная базовая Полнота ассортимента (П)- характеризует число ассортиментных позиций в каждой конкретной группе. Базовую полноту определяют или по нормативным документам, или как максимальное количество товаров группы на рынке. Показатель полноты (П) действительный (Пд) базовый (Пб) Коэффициент полноты (Кп) Пд=д однородной группы товаров Пб=б однородной группы товаров Кп=Пд/ Пб*100,%
Задание 3. Определите коэффициенты широты, полноты, глубины, устойчивости, обновления, рациональности, гармоничности подставляя вместо букв в задаче данные табл. 1.2. Номер варианта задания распределяется по номеру студента в списке журнала.
В магазине представлено А количество однородных и разнородных групп, видов, разновидностей и наименований товаров, базовое количество видов, разновидностей и наименований товаров, принятое за основу для сравнения равно Б. Фактическое количеством видов, разновидностей и наименований товаров однородной группы равно В, а регламентируемое количеством – Г. Количество торговых марок и модификаций, равно Д, количество торговых марок и модификаций предлагаемых на рынке – Е. Количества видов, разновидностей и наименований товаров, пользующихся устойчивым спросом у потребителей составляет Ж. Количеством новых товаров в общем перечне равно З. Количество товаров разных наименований, одинаковых с утвержденным перечнем и принятых за образец равно И. Коэффициенты весомости показателей глубины, устойчивости и новизны равны соответственно К, Л, М.
Таблица 1.2
Показатели ассортимента магазина «Нептун»
Показатели ассортимента магазина «Нептун»
Вариант А Б В Г Д Е Ж З И К Л М
1 150 200 50 100 10 17 25 8 160 2 3 1
2 120 300 40 100 20 29 20 6 150 3 2 1
3 100 150 20 100 30 35 35 7 200 1 2 3
4 230 270 75 100 10 25 58 9 180 3 1 2
5 450 490 60 100 20 35 75 15 500 2 1 3
6 120 150 30 100 40 60 10 9 150 3 2 1
7 200 250 20 100 50 55 35 10 280 3 2 1
8 110 150 90 100 6 10 28 8 120 3 1 2
9 210 300 60 100 7 20 32 9 260 2 1 3
10 100 130 70 100 9 15 51 11 150 1 2 3
11 300 360 80 100 10 20 67 15 320 2 3 1
12 200 280 30 100 15 35 29 14 210 2 1 3
13 320 390 40 100 25 35 41 20 340 1 2 3
14 250 290 50 100 10 15 38 17 300 1 3 2
15 130 200 30 100 9 20 10 11 150 3 1 2
16 340 400 40 100 6 15 27 16 360 1 2 3
17 180 250 60 100 9 25 33 14 230 1 3 2
18 170 250 80 100 5 14 52 10 200 3 2 1
19 200 300 90 100 13 20 60 23 230 2 1 3
20 100 150 70 100 16 19 45 10 130 3 2 1
Задание 4. Рассчитайте в натуральном и денежном выражении структуру ассортимента колбасных изделий магазина «Умелый мясник» (табл. 1.3).
Таблица 1.3
Структура ассортимента колбасных изделий в натуральном и денежном выражении
Вид колбасных
изделий Количество, кг Средняя цена руб./кг Относительные показатели структуры ассортимента (%) в выражении
натуральном денежном
Вареные 60 125
Сосиски и сардельки 55 110
Копченые 50 105
Полукопченые 70 95
ИТОГО: 235 - Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа