Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТовароведение→Задание 2

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Задание 2

Описание работы:

Заполните таблицу 1.1.

Таблица 1.1
Свойства и показатели ассортимента
Наименования и условные

обозначения Расчёт показателей
свойства определение показатели
Широта действительная Широта базовая Действительная широта (Шд) - фактическое количество видов, разновидностей и наименований товаров, имеющихся в наличии. Базовая широта (Шб)- широта, принятая за основу для сравнения. В качестве базовой широты может быть принято количество видов, разновидностей и наименований товаров, регламентированное нормативными или техническими документами (стандартами, прейскурантами, каталогами и т.п.), или максимально возможное. Показатели широты (Ш): действительный (Шд) базовый (Шб) Коэффициент широты ( Кш) Шд=д Шб=б Кш=Шд/Шб*100,%
Полнота (П) действительная базовая Полнота ассортимента (П)- характеризует число ассортиментных позиций в каждой конкретной группе. Базовую полноту определяют или по нормативным документам, или как максимальное количество товаров группы на рынке. Показатель полноты (П) действительный (Пд) базовый (Пб) Коэффициент полноты (Кп) Пд=д однородной группы товаров Пб=б однородной группы товаров Кп=Пд/ Пб*100,%
Устойчивость (У) Устойчивость (У)- определяют степенью изменения показателей широты, полноты, глубины и структуры за исследуемые периоды времени. Показатель устойчивости (У) Коэффициент устойчивости (Ку) У=у Ку=У/Шб*100,%
Новизна (Н) Новизна (обновление) ассортимента (Н)- способность набора товаров удовлетворять изменившимся потребностям за счёт новых препаратов. Показатель новизны Степень (коэффициент) обновления (Кн) Н=н Кн=Н/Шд*100,%
Структура (С) Структура ассортимента (С)- характеризуется удельной долей каждого вида и наименования товара в общем наборе. Показатели структуры ассортимента могут иметь натуральное или денежное выражение и носят относительный характер. Их рассчитывают как отношение количества отдельных товаров, входящих в ассортимент. Структура ассортимента, рассчитанная в натуральном выражении, может существенно отличаться от структуры того же ассортимента в денежном выражении. Относительный показатель структуры (Сi) отдельных товаров (i) Сi=Аi/Si

Примерный внешний вид работы:

Заполните таблицу 1.1.

Тип работы: Задача



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Товароведение

Задача 7

Рассчитать показатели эффективности использования основных фондов и годовую сумму амортизации, ...
Задача
Товароведение

Контрольная работа

Задание 1. Определите понятия «свойство ассортимента», «показатель ассорти-мента», «торговая марка», ...
Контрольная работа
Товароведение

Задание 1

Определите понятия «свойство ассортимента», «показатель ассортимента», «торговая марка», «брэнд», «общая ...
Задача
Товароведение

Задание 3

Определите коэффициенты широты, полноты, глубины, устойчивости, обновления, рациональности, гармоничности подставляя ...
Задача
Товароведение

Задание 4

Рассчитайте в натуральном и денежном выражении структуру ассортимента колбасных изделий ...
Задача