Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Тема: 8 (теория); 7 (расчетная часть)
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Маркетинг в управлении персоналом 4
1.1. Понятие маркетинга персонала 4
1.2. Сущность и
виды маркетинга персонала 6
1.3. Основы управления маркетингом персонала 9
1.4. Маркетинг персонала на предприятии ЗАО «Пищепром» 20
2. Обучение персонала (на примере филиала ЗАО «Пищепром») 24
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 24
2.2. Анализ основных кадровых показателей 26
2.3. Анализ уровня образования и квалификации работников предприятия..28
2.4. Анализ существующей системы обучения и повышения квалификации персонала предприятия 30
2.5. Предложения по повышению эффективности системы обучения 34
Заключение 39
Список использованной литературы 40
В современной теории и практике менеджмента персонала сформировалось два подхода к понятию маркетинга персонала.
Согласно первого, маркетинг персонала - это определенная философия отношения к собственному персоналу (как существующему, так и будущему) со стороны предприятия.
Маркетинг рассматривает рабочую силу с двух сторон:
1) как товар, где главным являются потребительские свойства работников;
2) как покупателя, который покупает рабочее место в обмен на свой труд.
Маркетинг - философия рыночных отношений, определяющих экономическую жизнь. Поэтому важно рассмотреть систему основных идей в данной сфере и обеспечить четкое, системное развитие этих знаний (о законах, категориях, понятиях), позволяющих получить адекватное отражение в сознании людей роли и места МП.
Разработкой стратегии маркетинга персонала и обеспечения учреждения человеческими ресурсами, созданием планов организационно-технических мероприятий по ее реализации в филиале ЗАО «Пищепром» занимается кадровая служба учреждения.
Закрытое акционерное общество «Пищепром» организовалось как самостоятельный хозяйствующий субъект в 2002 году с момента приобретения Буздякского консервного комбината. «Буздякский консервный комбинат» является одним из лидеров пищевой промышленности Республики Башкортостан. Юридический адрес: 450022, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 153. Начав свою деятельность несколько десятилетий назад, сегодня «Буздякский консервный комбинат» одно из самых динамично развивающихся предприятий в пищевом секторе экономики Башкортостана.
Чтобы рассмотреть систему обучения кадров в филиале ЗАО «Пищепром» необходимо понять под влиянием каких факторов формируется потребность организации в квалифицированном персонале. Понимание факторов, влияющих на потребности организации в рабочей силе, является основой планирования обучения, так как для планирования обучения служба предприятия использует модель экстраполяции, который состоит в перенесении сегодняшней ситуации (пропорций) в будущее.
Далее анализируется уровень образования работников предприятия. Рассмотрим структуру сотрудников в зависимости от имеющегося образования (табл.4).
Таблица 4. Структура сотрудников в зависимости от образовательного уровня
Профессиональное обучении и подготовка кадров - необходимое условие экономического развития. Поэтому в филиале ЗАО «Пищепром» большое внимание уделяется подготовке и переподготовке кадров.
Таблица 6. Динамика по обучению в филиале ЗАО «Пищепром» за 2012-2014 гг.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа