Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЧастная методика адаптивной физической культуры→Физическая реабилитация при переломах у детей

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Физическая реабилитация при переломах у детей

Описание работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 4
1.1. Анатомо-физиологические аспекты опорно-двигательного аппарата 4
1.2. Особенности развития двигательно-опорного аппарата

у детей 10
1.2.1. Химический состав кости. Окостенение 12
1.2.2. Мышцы, их форма, классификация и свойства 15
1.3. Нарушения опорно-двигательного аппарата. Переломы 20
ГЛАВА 2 23
2.1. Методы и средства, используемые в адаптивно-физическом воспитании для детей переломами 23
2.2. Физическая реабилитация при переломах 25
2.2.1.Частные особенности при переломах верхних и нижних конечностей 25
2.2.2. Переломы хирургической и анатомической шейки плеча 28
2.2.3.Перелом луча в типичном месте 30
2.2.4. Переломы костей нижних конечностей 31
2.2.5.Повреждения диафиза бедренной кости (середина кости). 36
2.2.6.Переломы голени 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 45


Основными морфофункциональными системами человека, интегрирующими все органы и ткани организма в единое целое являются: нервная, сердечно-сосудистая, пищеварительная, выделительная, эндокринная и костно-мышечная. Опорно-двигательный аппарат (ОДА) является частью костно-мышечной системы. Опорно-двигательный аппарат включает в себя всю совокупность органов и тканей опоры и движения: кости, суставы и другие виды соединения костей, мышцы, сухожилия, фасции, кожу и клетчатку со всеми особенностями их строения, кровоснабжения, иннервации и лимфооттока.

Химический состав кости. Высушенная и обезжиренная кость имеет следующий состав: органические вещества – 30 %; минеральные вещества – 60 %; вода – 10 %.
К органическим веществам кости относят волокнистый белок (коллаген), углеводы и многие ферменты.

В период внутриутробного развития у детей скелет состоит из хрящевой ткани. Точки окостенения появляются через 7–8 недель. Новорожденный имеет окостеневшие диафизы трубчатых костей. После рождения процесс окостенения продолжается. Сроки появления точек окостенения и окончания окостенения различны для разных костей. При этом для каждой кости они относительно постоянны, по ним можно судить о нормальном развитии скелета у детей и об их возрасте [5].


Общие сведения о мышцах. В человеческом теле насчитывается около 600 скелетных мышц. Мышечная система составляет значительную часть общей массы тела человека. Так, в возрасте 17–18 лет она составляет 43–44 %, а у людей с хорошей физической подготовкой может достигать даже 50 %. У новорожденных масса всех мышц составляет всего 23 % массы тела.

Переломы — это нарушение анатомической целостности кости, вызванное механическим воздействием, с повреждением окружающих тканей и нарушением функции поврежденного сегмента тела. Переломы, являющиеся следствием патологического процесса в костях (опухоли, остеомиелит, туберкулез), называют патологическими. Различают открытые переломы, сопровождающиеся повреждением кожных покровов, и закрытые, когда целостность кожи сохранена. В зависимости от локализаци и переломы трубчатых костей делят на диафизарные, метафизарные, эпифизарные и внутрисуставные. По отношению к оси кости различают поперечные, косые, продольные, винтообразные, вколоченные переломы (рис. 1)


Реабилитация при переломах включает комплекс средств восстановительного лечения, в основе которого лежит лечебная физкультура. Важное значение для медицинской и профессиональной реабилитации больных имеют также массаж, механотерапия, физиотерапия, трудотерапия и др.

Лечебная физкультура (ЛФК) при переломах верхней конечности
Принципы обозначены.
Особенность:
1. Нет скелетного вытяжения и длительного постельного режима
2. Важно полное восстановление функции конечности.
Особенности ортопедического лечения, определяющие реабилитационную тактику:
1.1. Перелом плеча диафизарныйе (в середине кости).

Переломы плечевой кости в проксимальном отделе:
А) внутрисуставные: перелом голоски и анатомической шейки плеча
Б) внесуставные: перелом хирургической шейки или повреждения (отрывы) бугорков
Механизм: чаще всего - от падения (удара) на локоть с ротацией плеча или прямой удар;( при этом плоскость перелома проходит между чрезбугорковой линией и местом прикрепления большой грудной мышцы).
Часто происходят с угловым смещением [1,21].
Опт. метод лечения – хирургический, реже консервативное
При отрыве большого бугорка – репозиция, фиксация на отводящей шине на 1,5 – 2 мес или МОС

Перелом диафиза бедра - тяжелое повреждение. Даже закрытые переломы часто сопровождаются шоком и значительной кровопотерей. Различают перелом бедра в верхней, средней и нижней трети. Лечение проводится консервативным путем (скелетное вытяжение) или оперативным (скрепление металлическим гвоздем, пластиной или аппаратом Г.А. Илизарова).

Примерный внешний вид работы:

Анатомо-физиологические аспекты опорно-двигательного аппарата

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Частная методика адаптивной физической культуры

Вариант 12

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 Врожденные аномалии нижних конечностей………………………………...4 1.1.Классификация врожденных аномалий ...
Контрольная работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Частная методика адаптивной физической культуры

1. Понятие "задержанное психическое развитие" и "педагогическая запущенность" 2. Сопутствующие ...
Контрольная работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Внешкольные формы повышения двигательной активности детей с умственной отсталостью

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 ГЛАВА 1 6 1.1. Характеристика умственной отсталости, ее ...
Курсовая работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Развитие координационных способностей (равновесия, дифференцировки усилий, времени, пространства, реагирующей способности, расслабления) у детей с нарушением зрения

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.1. Анатомо-физиологические особенности зрительного анализатора 5 Функции глаза 13 1.2.Этиология, ...
Курсовая работа
Частная методика адаптивной физической культуры

Развитие силовых способностей у детей с нарушением зрения

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 6 1.1. Анатомо-физиологические аспекты зрительной системы 6 1.2. ...
Контрольная работа