Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяИнновационный менеджмент→Совершенствование процесса поиска, подбора, отбора, найма персонала в Ресторане Моретти/Японика

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Совершенствование процесса поиска, подбора, отбора, найма персонала в Ресторане Моретти/Японика

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты процесса поиска, подбора, отбора, найма персонала
1.1. Поиск

и привлечение персонала 5
1.2 Система и методы отбора персонала 10
1.3 Принятие решения о найме 13
2. Анализ деятельности ресторана Моретти/Японика и эффективности системы привлечения персонала 15
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ состава и структуры персонала предприятия 20
2.3. Анализ системы привлечения персонала в ресторан 25
3. Мероприятия по совершенствованию процесса поиска, подбора, отбора, найма персонала в Ресторане Моретти/Японика 29
3.1. Основные меры по привлечению новых работников 29
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мер 33
Заключение 34
Список использованной литературы 35


Это позволяет молодым специалистам получать работу в крупных компаниях, а для работодателей это приток свежих сил, повышение конкурентоспособности и усиление здоровой внутренней конкуренции. Помимо этого, данная политика позволяет привлекать высококвалифицированных и талантливых профессионалов, чей круг, возможно, в сфере работы компании узок [3, c.254].

Отбор персонала необходимо отличать от подбора персонала. В процессе отбора происходит поиск людей на определенные должности с учетом установленных требований социального института, видов деятельности [3, c.254].

Этап оценки всех собранных материалов и принятие решения о найме является решающим, ключевым этапом.
При этом следует помнить, что лишь положительные заключения, полученные, как минимум, в четырех интервью (в кадровом, профессиональном, психологическом и специальном — «на лояльность»), а лучше еще и дополнительные положительные заключения (например, директора по персоналу, преподавателя-наставника — по результатам обучения, сотрудника службы управления человеческими ресурсами — по проверке рекомендаций, специалиста, проводящего ролевые игры, заключение «приемной комиссии» и т.д.) дают возможность руководителю организации с высокой степенью вероятности будущей продуктивной деятельности кандидата на ее благо принять решение о подписании контракта и зачислении кандидата в штат.

Ресторан первого класса «Моретти/Японика» (изначально «Моретти/ЕмСам») был открыт в г.Уфе в июле 2008г., но официальная презентация произошла в ноябре того же года. Один из учредителей, побывав в прототипе ресторана в Екатеринбурге, решил, что нашему городу не хватает именно такого места. Спустя какое- то время реализовались его планы, ресторан был открыт и в нашем замечательном городе.

Структура ресторана «Моретти/Японика» основана на принципе иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему. Осуществляется принцип разделения труда на отдельные функции и специализации работников по выполняемым функциям; принцип формализации и стандартизации деятельности, обеспечивающий однородность выполнения работниками своих обязанностей и скоординированность различных задач

В системе управления персоналом важное место занимают процесс поиска, отбора и найма персонала. Персонал, работающий в организации, чтобы приносить максимальную пользу, должен соответствовать определенным требованиям. Хорошие люди, преданные фирме, и работают хорошо, а скверные - плохо работают и дурно влияют на окружающих.

На каждого вновь принятого сотрудника службой персонала ресторана составляется план обучения, в котором отражаются те знания, умения и навыки, которые должен получить сотрудник к концу своего обучения. Однако мы предлагаем расширить данный план обучения до так называемой программы ориентации и адаптации сотрудника. Программа также обязательно должна выдаваться каждому вновь принятому сотруднику, но помимо перечня необходимых для последующей работы знаний, умений и навыков должна включать:
- условия прохождения периода;
- форму оценки результатов его прохождения;

Примерный внешний вид работы:

Поиск и привлечение персонала

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Инновационный менеджмент

Разработка системы повышения квалификации персонала

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления процессом повышения квалификации ...
Курсовая работа
Инновационный менеджмент

Совершенствование деловой оценки персонала

Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 1. Теоретические основы деловой оценки персонала…………4 1.1. ...
Курсовая работа
Инновационный менеджмент

Энергетика

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Современное состояние электроэнергетики России и перспективы ...
Контрольная работа
Инновационный менеджмент

Разработка системы льгот и компенсаций (на примере ОАО УМПО)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы формирования системы льгот и ...
Курсовая работа
Инновационный менеджмент

Разработка мероприятий по привлечению персонала из числа мигрантов

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты привлечения персонала на предприятие…………..5 ...
Курсовая работа