Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Совершенствование процесса поиска, подбора, отбора, найма персонала в Ресторане Моретти/Японика
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты процесса поиска, подбора, отбора, найма персонала
1.1. Поиск
и привлечение персонала 5
1.2 Система и методы отбора персонала 10
1.3 Принятие решения о найме 13
2. Анализ деятельности ресторана Моретти/Японика и эффективности системы привлечения персонала 15
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ состава и структуры персонала предприятия 20
2.3. Анализ системы привлечения персонала в ресторан 25
3. Мероприятия по совершенствованию процесса поиска, подбора, отбора, найма персонала в Ресторане Моретти/Японика 29
3.1. Основные меры по привлечению новых работников 29
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мер 33
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Это позволяет молодым специалистам получать работу в крупных компаниях, а для работодателей это приток свежих сил, повышение конкурентоспособности и усиление здоровой внутренней конкуренции. Помимо этого, данная политика позволяет привлекать высококвалифицированных и талантливых профессионалов, чей круг, возможно, в сфере работы компании узок [3, c.254].
Отбор персонала необходимо отличать от подбора персонала. В процессе отбора происходит поиск людей на определенные должности с учетом установленных требований социального института, видов деятельности [3, c.254].
Этап оценки всех собранных материалов и принятие решения о найме является решающим, ключевым этапом.
При этом следует помнить, что лишь положительные заключения, полученные, как минимум, в четырех интервью (в кадровом, профессиональном, психологическом и специальном — «на лояльность»), а лучше еще и дополнительные положительные заключения (например, директора по персоналу, преподавателя-наставника — по результатам обучения, сотрудника службы управления человеческими ресурсами — по проверке рекомендаций, специалиста, проводящего ролевые игры, заключение «приемной комиссии» и т.д.) дают возможность руководителю организации с высокой степенью вероятности будущей продуктивной деятельности кандидата на ее благо принять решение о подписании контракта и зачислении кандидата в штат.
Ресторан первого класса «Моретти/Японика» (изначально «Моретти/ЕмСам») был открыт в г.Уфе в июле 2008г., но официальная презентация произошла в ноябре того же года. Один из учредителей, побывав в прототипе ресторана в Екатеринбурге, решил, что нашему городу не хватает именно такого места. Спустя какое- то время реализовались его планы, ресторан был открыт и в нашем замечательном городе.
Структура ресторана «Моретти/Японика» основана на принципе иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему. Осуществляется принцип разделения труда на отдельные функции и специализации работников по выполняемым функциям; принцип формализации и стандартизации деятельности, обеспечивающий однородность выполнения работниками своих обязанностей и скоординированность различных задач
В системе управления персоналом важное место занимают процесс поиска, отбора и найма персонала. Персонал, работающий в организации, чтобы приносить максимальную пользу, должен соответствовать определенным требованиям. Хорошие люди, преданные фирме, и работают хорошо, а скверные - плохо работают и дурно влияют на окружающих.
На каждого вновь принятого сотрудника службой персонала ресторана составляется план обучения, в котором отражаются те знания, умения и навыки, которые должен получить сотрудник к концу своего обучения. Однако мы предлагаем расширить данный план обучения до так называемой программы ориентации и адаптации сотрудника. Программа также обязательно должна выдаваться каждому вновь принятому сотруднику, но помимо перечня необходимых для последующей работы знаний, умений и навыков должна включать:
- условия прохождения периода;
- форму оценки результатов его прохождения;
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа