Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяАдаптивное воспитание→Адаптивное физическое воспитание детей с ДЦП в школьном возрасте

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Адаптивное физическое воспитание детей с ДЦП в школьном возрасте

Описание работы:

Оглавление

Общее понятие о детском церебральном параличе (ДЦП), речевые, психические и

двигательные нарушения 3
Адаптивное физическое воспитание школьников с ДЦП 10
Роль семьи в реабилитации младших школьников с ДЦП 12
Список литературы 15

ДЦП - органическое поражение мозга, возникающее в периоде внутриутробного развития, в родах или в периоде новорожденности и сопровождающееся двигательными, речевыми и психическими нарушениями.
Двигательные расстройства наблюдаются у 100% детей, речевые у 75 и психические у 50% детей [1].

Физическое воспитание детей с церебральной патологией можно разделить на 3 периода:
1) доречевой и ранний возраст - от 0 до 3 лет;
2) дошкольный возраст - от 3 до 7 лет;
3) школьный возраст - старше 7 лет [7].

Семья - самые близкие ребенку и самые заинтересованные в его восстановлении люди. Роль родителей и родственников больного ребенка в осуществлении лечения и реабилитации огромна и ничем не заменима. Дети - очень «благодарные» пациенты, их маленькие, но очень пластичные организмы словно ждут любой помощи и заботы и лучше или хуже, но всегда на них откликаются [8].

Примерный внешний вид работы:

Общее понятие о детском церебральном параличе (ДЦП), речевые, психические и двигательные нарушения

Тип работы: Контрольная работа