Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяАссортимент изделий текстильных предприятий→Вариант 8

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 8

Описание работы:

Содержание

1. Принципы формирования ассортимента швейного предприятия с учетом портфельных моделей
3
2. Решение об

использовании марок. Семейственность марки. Многомарочный подход
11
Список использованной литературы 23

Ассортиментная политика швейного производственного предприятия – основной вопрос его деятельности.
Для того, чтобы грамотно распланировать ассортимент предприятия необходимо помнить о соответствии на рынке между спросом на продукцию и предложением.

Совсем не так давно вопрос о марке товаропроизводителя на продукции не стоял. Однако, современная действительность диктует, что именно марочная продукция повышает узнаваемость предприятия и, со временем, повышает конкурентоспособность предприятия.

Примерный внешний вид работы:

Принципы формирования ассортимента швейного предприятия с учетом портфельных моделей

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Ассортимент изделий текстильных предприятий

Вариант 10

Содержание 1. Понятие целевого рынка. Стратегии охвата. Принципы выбора целевого ...
Контрольная работа