Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяДолгосрочная и краткосрочная финансовая политика организации→Факторинг и возможности его использования в финансовом обеспечении деятельности организации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Факторинг и возможности его использования в финансовом обеспечении деятельности организации

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения факторинга 5
1.1 Сущность и виды факторинга 5
1.2 Механизм

применения факторинга в финансировании деятельности предприятия 9
1.3. Преимущества и недостатки факторинга 15
2. Анализ эффективности деятельности компании «М-Видео» 18
2.1 Краткая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ финансового состояния компании «М – Видео» 22
2.3 Анализ состояния дебиторской задолженности компании «М-Видео» 27
3. Проект использования факторинга как источника финансирования деятельности компании «М-Видео» 32
3.1 Проблемы и перспективы применения факторинга в деятельности компании «М-Видео» 32
3.2. Рекомендации по использованию факторинга в компании 34
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мер 36
Заключение 39
Список использованной литературы 40





Факторинг – финансовая комиссионная операция по переуступке дебиторской задолженности факторинговой компании с целью:
• незамедлительного получения большей части платежа;
• гарантии полного погашения задолженности;
• снижения расходов по ведению счетов.

Факторинг представляет собой сочетание кредита поставщика с комиссионными услугами, состоящими в принятии кредитных рисков фирмой-фактором. При этом фирма-фактор принимает на себя обязательство получения неоплаченных долгов. Фирма-фактор обычно связана с банком (является ее дочерним филиалом) [11, c.285].

В нашей стране сегодня факторинг наиболее распространен в таких отраслях экономики, как производство и дистрибуция продуктов питания, фармацевтической продукции, товаров народного потребления, алкогольной продукции, полиграфической и упаковочной продукции, косметической и парфюмерной продукции и других.

Компания М.ВИДЕО создана в 1993 году и является лидером рынка розничной торговли бытовой электроникой. Компания М.ВИДЕО представляет собой классически построенный сетевой бизнес с централизованным управлением и единой маркетинговой политикой. Соответственно, магазины в Москве предоставляют стандартный набор услуг, доступный каждому покупателю в любом магазине М.ВИДЕО, вне зависимости от города.

Рассмотрим имущество предприятия и его источники в таблице 3, а также на основе анализа бухгалтерского баланса определим тип финансовой политики предприятия в управлении оборотными активами и краткосрочными пассивами и сделаем вывод об их соответствии.
Таблица 3. Анализ динамики баланса

Недостаток собственных оборотных средств, наличие дебиторской задолженности у компании «М – Видео» можно устранить, используя такую разновидность торгово-комиссионной операции как факторинг.

Получение факторинга планируется в ОАО «Промсвязьбанк». Предоставление данного вида услуг включает следующие этапы:
1. Поставщик обращается в Департамент факторинговых операций Промсвязьбанка с заявкой на факторинговое обслуживание поставок.
2. Поставщик предоставляет в банк пакет документов, необходимых для принятия решения о возможности факторингового обслуживания.

Стоимость факторинга в целом можно представить в виде следующей формулы:
Ф = Д Кв,
где Ф – стоимость факторинга для предприятия, р.;
Д – дисконт, уплаченный банку, р.;
Кв – комиссионного вознаграждения за выполнение «некредитных» факторинговых функций (учет и инкассирование дебиторской задолженности, страхование риска неплатежеспособности покупателя и др. – 0,5–2% от суммы уступленных прав), р.

Примерный внешний вид работы:

Теоретические аспекты изучения факторинга

Тип работы: Курсовая работа