Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Формирование и развитие маркетинговой стратегии предприятия

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Формирование и развитие маркетинговой стратегии предприятия

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой стратегии 5
1.1 Сущность, цели и задачи маркетинговой

стратегии 5
1.2 Основные направления стратегии маркетинга 8
1.3 Оценка эффективности направлений стратегического развития маркетинга 13
2. Анализ эффективности маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Пинта» 15
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 20
2.3. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия 26
3. Предложения по повышению эффективности маркетинговой стратегии...31
3.1. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии 31
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мер 39
Заключение 42
Список использованной литературы 44





Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. Маркетинговая стратегия является залогом успеха функционирования фирмы на рынке [7 c.156].

В зависимости от рыночных условий функционирования фирмы могут быть выбраны различные глобальные направления маркетинговой стратегии.
Стратегия географического расширения рынка – освоение новых, в том числе и зарубежных, рынков, включая расширение не только экспорта товаров, но и экспорта капиталов, когда за рубежом создаются предприятия, заводы и фабрики, выпускающие товары на местах, в бывших странах-импортерах, минуя ограничительные торговые барьеры и используя преимущества дешевой рабочей силы и местного сырья.

Оценка эффективности маркетинга является весьма сложной задачей - не всегда предоставляется возможность выразить количественный эффект, получаемый за счет маркетинговых мероприятий. Тем не менее, существует множество разных подходов относительно решения данной проблемы, что и позволяет выделить следующую классификацию методов оценки эффективности маркетинга.

Общество с ограниченной ответственностью «Пинта» учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации. Общество с ограниченной ответственностью «Пинта» – коммерческое предприятие. Общество несет ответственность за результаты своей деятельности, за выполнение взятых на себя обязательств перед учредителями и партнерами. Размер предприятия определяют: объем товарооборота, численность работников, занимаемая площадь.

Для более полного и исчерпывающего анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия рекомендуется провести SWOT-анализ.
Таблица 4. SWOT- анализ ООО «Пинта»

Таким образом, для ООО «Пинта» разрабатывается новая маркетинговая стратегия. Первоначальным мероприятием будет создание отдела маркетинга. Туда будут входить заместитель директора по маркетинговой деятельности и 2 маркетолога, в обязанности которых будет входить: мониторинг и анализ текущей ситуации на рынке; составление прогнозов развития рынка; составление рекомендаций по повышению продаж и узнаваемости бренда:
1) рекомендации по ценообразованию;
2) координация эффективного создания рекламы и ее использования;

Таким образом, в результате анализа деятельности ООО «Пинта» было выявлено, что снижение эффективности деятельности предприятия происходит потому, что руководство фирмы уделяет мало внимания маркетинговым мероприятиям и в организации до сих пор нет обособленного отдела маркетинга.

Примерный внешний вид работы:

Сущность, цели и задачи маркетинговой стратегии

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Информационное обеспечение маркетинга

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность информационного обеспечения маркетинга…………4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Фирменный стиль компании

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы понятия "фирменный ...
Контрольная работа
Маркетинг

Социальный маркетинг

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность социального маркетинга……………………………….5 2. ...
Контрольная работа
Маркетинг

Понятие, сущность и содержание маркетинга предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность маркетинга………………………………………………5 2. Основные ...
Контрольная работа
Маркетинг

Тест

3. Несмотря на то, что определений маркетинга насчитывается более 2000, ...
Задание