Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Ноутбук
Описание работы:
Оглавление
введение 3
1 анализ рынка 4
2 объект рекламы, его характеристики 7
3 разработка творческой платформы 10
4
выбор средств рекламы. Разработка рекламного сообщения 12
5 разработка графика проведения и бюджета рекламной кампании 15
6 оценка эффективности рекламной кампании 17
заключение 20
библиографический список 21
Рынок компьютеров всегда был и остается площадкой для баталий производителей современных технологичных устройств. Отличительные особенности этого рынка – высокая интенсивность его развития и непрерывное обновление предложения в борьбе за внимание потребителя. Эти особенности наиболее ярко проявляются в сегменте ноутбуков, который сегодня заметно доминирует и меняет общую картину на компьютерном рынке.
Портативные компьютеры и ноутбуки появились вскоре после начала распространения персональных компьютеров, то есть более двадцати лет тому назад, и все это время следовали в фарватере настольных компьютеров. За такими компьютерами и укрепилось название
ноутбуки (что в переводе с английского означает просто блокнот).
Цель рекламной кампании – продвижение ноутбуков Toshiba на рынок, а также занять свою нишу на рынке.
Выделим следующие задачи рекламной кампании, проводимой фирмой Toshiba:
- поиск целевой аудитории в полном объеме;
- формирование потребности в ноутбуке, создание оригинальных идеи и разработок;
Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара в структуре коммуникативного микса. С помощью рекламы формируется определенное представление покупателя о потребительских свойствах товара. Целями рекламы могут быть увеличение товарного оборота, распространение или усиление имиджа товара, фирмы, ознакомление с продуктом, информация о функциях, полезности и стоимости продукта, а также усиление доверия к нему.
Рекламодателю следует обязательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на покупателей. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа