Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинговые коммуникации→Ноутбук

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Ноутбук

Описание работы:

Оглавление

введение 3
1 анализ рынка 4
2 объект рекламы, его характеристики 7
3 разработка творческой платформы 10
4

выбор средств рекламы. Разработка рекламного сообщения 12
5 разработка графика проведения и бюджета рекламной кампании 15
6 оценка эффективности рекламной кампании 17
заключение 20
библиографический список 21


Рынок компьютеров всегда был и остается площадкой для баталий производителей современных технологичных устройств. Отличительные особенности этого рынка – высокая интенсивность его развития и непрерывное обновление предложения в борьбе за внимание потребителя. Эти особенности наиболее ярко проявляются в сегменте ноутбуков, который сегодня заметно доминирует и меняет общую картину на компьютерном рынке.

Портативные компьютеры и ноутбуки появились вскоре после начала распространения персональных компьютеров, то есть более двадцати лет тому назад, и все это время следовали в фарватере настольных компьютеров. За такими компьютерами и укрепилось название
ноутбуки (что в переводе с английского означает просто блокнот).

Цель рекламной кампании – продвижение ноутбуков Toshiba на рынок, а также занять свою нишу на рынке.
Выделим следующие задачи рекламной кампании, проводимой фирмой Toshiba:
- поиск целевой аудитории в полном объеме;
- формирование потребности в ноутбуке, создание оригинальных идеи и разработок;

Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара в структуре коммуникативного микса. С помощью рекламы формируется определенное представление покупателя о потребительских свойствах товара. Целями рекламы могут быть увеличение товарного оборота, распространение или усиление имиджа товара, фирмы, ознакомление с продуктом, информация о функциях, полезности и стоимости продукта, а также усиление доверия к нему.

Рекламодателю следует обязательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на покупателей.

Примерный внешний вид работы:

Рынок компьютеров всегда был и остается площадкой для баталий производителей современных технологичных устройств. Отличительные особенности этого рынка – высокая интенсивность его развития и непрерывное обновление предложения в борьбе за внимание потребителя. Эти особенности наиболее ярко проявляются в сегменте ноутбуков, который сегодня заметно доминирует и меняет общую картину на компьютерном рынке.

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинговые коммуникации

Финансовые услуги

Маркетинговые коммуникации контр 375 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ ...
Контрольная работа
Маркетинговые коммуникации

Ликеро-водочные изделия

Оглавление 1. Регулирование размещения рекламы ликеро-водочных изделий фз "о рекламе" 2 ...
Контрольная работа
Маркетинговые коммуникации

Медицинские товары

Оглавление 1. Регулирование размещения рекламы медицинских товаров фз "о рекламе" 3 ...
Контрольная работа