Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМенеджмент→Основные особенности и характерные черты американского менеджмента

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Основные особенности и характерные черты американского менеджмента

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения американской модели менеджмента 5
1.1 История развития американской

системы менеджмента 5
1.2. Современное состояние американского менеджмента 9
1.3. Применение американского менеджмента в России 12
2. Анализ эффективности управления компании PepsiCo Россия 15
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 15
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 19
2.3. Оценка системы управления и организационной культуры российского представительства компании PepsiCo 24
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления предприятием 29
3.1.Разработка мотивационных мероприятий с целью адаптации американской модели менеджмента к российской организационной культуре 29
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мер 36
Заключение 38
Список использованной литературы 39



Менеджмент как наука и учебная дисциплина возникли в США в начале ХХ века. Это результат целого ряда факторов, но главной проблемой остается отсутствие государственного контроля над бизнесом, и объективная необходимость управления бизнес-процессами. Таким образом, формирование научного менеджмента – ответ на потребности бизнеса. Американский менеджмент зародился еще в конце XIX – начале XX века, когда были созданы крупные компании, которые впоследствии стали корпорациями.

Современная американская модель менеджмента ориентирована на такую организационно-правовую форму частного предпринимательства, как корпорация (акционерное общество), возникшую еще в начале XIXв. Американские корпорации широко используют в своей деятельности стратегическое управление. Это понятие было введено в обиход на стыке 60--70-х гг., а в 80-е гг. охватило практически все американские корпорации.

В России достаточно эффективно прижились многие принципы западного менеджмента. Но, к сожалению, их используют не все отечественные компании. В первую очередь, это касается вовлечения персонала в процесс принятия решения. Данный фактор позволяет сотрудникам не только ощущать себя частью компании, но и повышает их ответственность в работе над проектом. Весьма часто получается так, что работник, находящийся в подчинении, может намного профессиональнее разбираться в конкретном вопросе, нежели непосредственный руководитель. Так, почему бы не узнать его мнения по конкретному вопросу? Почему не привлечь к принятию решения? Ведь это очень хороший мотивирующий фактор для персонала. Однако в России он пока не работает. В большей степени роль играет обычная психология человека, наделенного властью, - «пусть будет по-моему!».

Объектом исследования в данной работе выступает компания PepsiCo Россия, и конкретнее ее филиал в г.Уфа. Данная компания применяет стандарты американского менеджмента в российских условиях.

Для предприятия составляется матрица SWOT, где представлен анализ сильных и слабых сторон, также возможностей и угроз развития.
Таблица 2. Матрица SWOT-анализа филиала PepsiCo Россия в Уфе

Для исследования текущего состояния организационной культуры было проведено анкетирование работников компании PepsiCo. Анкетирование проводилось только среди рядовых работников. Такой выбор респондентов анкетирования обусловлен предположением о разнице ответов персонала и руководства на предложенные аспекты. Заполнено 30 анкет по всему предприятию.

Чтобы добиться впечатляющих результатов в сфере совершенствования корпоративной культуры, необходимо сформировать целую систему мотивационных мер, где основной упор делается на немонетарных стимулах. Социокультурный подход в управлении персоналом формируется на использовании комплекса воздействующих на персонал корпоративных ценностей. Ценности могут быть объединяющими и разъединяющими, реальными и декларируемыми, прогрессивными и устаревшими, принятыми и отторгаемыми. Поданному наиболее актуальной задачей, стоящей перед предприятием в отношении воспитания персонала, будет конкретное описание приоритетных рыночных ценностей, формирующих этические экономические отношения между заинтересованными общественными группами внутри предприятия.

Основным общим показателем экономической эффективности деятельности подразделений управления фирмой персоналом выступает рост производительности труда. Повышение экономической эффективности определяется через следующие показатели:
- роста объемов оказания услуг в натуральном выражении;
- роста объемов чистой прибыли;
- экономии численности работников;

Примерный внешний вид работы:

Теоретические основы изучения американской модели менеджмента

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Менеджмент

Личностное и профессиональное развитие современного менеджера

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы развития современного менеджера…………………5 1.1 ...
Курсовая работа
Менеджмент

Схемы коммуникаций в организации: уровни, механизмы и способы повышения эффективности.

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения организационных коммуникаций………..5 1.1. ...
Курсовая работа
Менеджмент

Стратегический и маркетинговый анализ предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы стратегического и маркетингового анализа………..5 ...
Курсовая работа
Менеджмент

Персонал управления современной организацией: круг решаемых задач и новые квалификационные требования

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения управленческого персонала организации………………………………………………………………………..5 ...
Курсовая работа
Менеджмент

Типы и виды конфликтов в управлении малой фирмой (на примере ООО «Спутниковые Телесистемы)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты различных типов и видов ...
Курсовая работа