Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Совершенствование мотивации и стимулирования персонала на примере ЗАО "Русская телефонная компания"
Описание работы:
Оглавление
Введение 3
1. Организационная характеристика ЗАО "Русская телефонная компания" 6
2. Анализ эффективности деятельности
предприятия и его системы мотивации 10
2.1. Финансово-экономические показатели деятельности 10
2.2. Анализ эффективности использования персонала 19
2.3. Анализ существующей мотивационной системы и ее недостатки 23
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию мотивации в ЗАО «Русская телефонная компания» 33
Заключение 41
Библиографический список 44
Закрытое Акционерное Общество "Русская Телефонная Компания" создана как дочерняя структура ОАО "МТС" для управления сетью эксклюзивных салонов сотовой связи МТС, и отвечающей за управление и развитие монобрендовой розничной сети сотового оператора. "Русская Телефонная Компания" (РТК) была создана марте 2009 года.
Основные технико-экономические показатели являются обобщающими параметрами предприятия. В своей совокупности эти показатели отражают общее состояние дел на предприятии в производственно-технической, хозяйственно-финансовой, коммерческой, социальной сферах. Каждый показатель в отдельности обобщённо характеризует одно из направлений его внутренней или внешней деятельности.
Анализ использования трудовых ресурсов на предприятии проводится с различных аспектов и включает анализ различных показателей. Во-первых изучается анализ структуры и состава работников предприятия.
Таблица 7 – Система показателей, характеризующих трудовой потенциал предприятия ЗАО "Русская телефонная компания"
Далее проводится оценка системы мотивации и стимулирования труда ЗАО «Русская телефонная компания». На предприятии при мотивации работников используется смешанный подход. Система мотивации персонала в ЗАО «Русская телефонная компания» складывается из нескольких составляющих (блоков): материальная форма мотивации; нематериальная форма мотивации; социальная форма мотивации; самомотивация.
Социокультурный подход в управлении персоналом основывается на использовании комплекса воздействующих на персонал ценностей. Ценности могут оказаться объединяющими и разъединяющими, реальными и декларируемыми, прогрессивными и устаревшими, принятыми и отторгаемыми. Поэтому актуальной задачей, стоящей перед ЗАО «РТК» в отношении персонала, будет адекватное описание приоритетных рыночных ценностей, формирующих этические экономические отношения между заинтересованными общественными группами организации. Поэтому даже малое, но информационно и ценностно согласованное воздействие на персонал будет развертывать потенциально богатые человеческие ресурсы, скрытые в экономических структурах. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Отчет по практике