Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяРусский язык→Контрольная работа

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Контрольная работа

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Орфография. Принципы русской орфографии. Типы и виды орфографии. Роль

лексического и грамматического анализа при написании слов различной структуры и значения 4
2.Коммуникация в организации. Требования деловой коммуникации в деловой среде 9
3. Телефонный разговор. Особенности телефонной коммуникации, телефонный этикет 12
Заключение 16
Список использованной литературы 17


Современная русская орфография основывается на Своде правил, опубликованном в 1956 г. Правила русского языка отражены в грамматиках русского языка и орфографических словарях. Для школьников выходят специальные школьные орфографические словари.

Деловое общение –это процесс взаимодействия между людьми, которое подчинено решению определённой деловой задачи (производственной, коммерческой, научной и т.д.) Таким образом, цель делового общения лежит за пределами самог процесса общения (в отличие от личностно ориентированного общения, предметом которого выступает именно характер отношений между его участниками, а целью – возможность вступить в коммуникативный акт, участвовать в его осуществлении) [5, c.173].

По подсчетам специалистов сегодня свыше 50 % всех деловых вопросов решаются по телефону. Это самый быстрый способ связи, который позволяет установить контакты, договориться о встрече, деловой беседе, переговорах, не прибегая к непосредственному общению. Но от того, как звучит ваш голос, от вашей манеры общаться по телефону во многом зависит репутация фирмы и успех ее деловых операций. Поэтому умение правильно и корректно говорить по телефону в настоящее время становится составной частью имиджевой политики фирмы [4, c.156].

Примерный внешний вид работы:

Орфография. Принципы русской орфографии.

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Русский язык

Контрольная работа

Задание 1. Поставьте ударение в следующих словах (если у слова ...
Контрольная работа
Русский язык

Шпаргалка

11. Второстепенные члены предложения - это , члены предложения, которые ...
Контрольная работа
Русский язык

Вариант 4

Задание 1. Поставьте ударение в следующих словах (если у слова ...
Контрольная работа
Русский язык

Вариант 17

Задание 1. Поставьте ударение в следующих словах (если у слова ...
Контрольная работа
Русский язык

Вариант 13

1. Выполнение первого задания состоит в том, чтобы письменно ответить на ...
Контрольная работа