Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 9
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Оценка эффективности бизнес – планов инвестиционных проектов в отрасли
инфокоммуникаций 5
1.1. Понятие и сущность инвестиционного проекта 5
1.2. Оценка эффективности инвестиционных проектов в сфере инфокоммуникаций 8
1.3 Основные методы оценки 11
2. Задача 14
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Предприятия (фирмы) постоянно сталкиваются с необходимостью инвестиций, т.е. с вложением средств (внутренних и внешних) в различные программы и отдельные мероприятия (проекты) с целью организации новых, поддержания и развития действующих производств (производственных мощностей), технической подготовки производства, получения прибыли и других конечных результатов, например природоохранных, социальных и др. Это денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины и оборудование, лицензии, в том числе и на товарные знаки, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности с целью получения прибыли (дохода) и достижения социального эффекта [5, с.251].
Любой инвестиционный проект должен, во-первых, сам себя обеспечить деньгами ( т.е. своевременно и в полном объеме производить все выплаты, связанные с осуществлением проекта), а во-вторых, сохранять и преумножать вложенные в него средства. Эти два подхода носят название финансовая и экономическая оценки.
Эффективность инновационных проектов оценивается по показателям срока окупаемости, точки безубыточности и бюджетного эффекта. Исходными данными определения эффективности проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат. На первые два года реализации проекта показатели определяются с разбивкой по кварталам. Необходимым условием реализуемости проекта является положительное значение показателя денежного потока для каждого интервала времени.
Срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес - плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение.
Задача
Определите увеличение доходов организации связи за счет ускорения оборачиваемости оборотных средств, если известно, что среднегодовая стоимость оборотных средств составляла 110 тыс. рублей, а доходы от реализации услуг – 5200,0 тыс. руб. Длительность одного оборота сократилась на 2 дня. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа