Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономическая теория→Электронная торговля и интернет-бизнес

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Электронная торговля и интернет-бизнес

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Развитие Интернет технологий и информатизация бизнеса 4
2. Технология и преимущества

электронной торговли 7
3. Деятельность виртуальных предприятий и интернет-магазинов 9
Заключение 12
Список использованной литературы 13


Одним из наиболее важных параметров глобализации современной
мировой экономики является развитие информационных и Интернет технологий. Немаловажную роль играют и сетевые технологии, с помощью которых и строятся качественные линии связи, необходимые для быстрого распространения и поиска нужной информации в сети Интернет.

Сегодня с привычной торговлей по почте вполне успешно конкурирует ее «младшая сестра» — электронная коммерция. Все больше людей совершают покупки в интернет-магазинах (их также называют онлайн-магазинами).
Торговля по электронным каналам (компьютерным сетям) представляет собой размещение информации о товарном предложении и ожидание входных звонков или письменных предложений от покупателей.

Виртуальное (лат. virtualis- возможный, т.е. такой, какой может или должен появиться при определенных условиях)предприятие представляет собой коллектив территориально разобщенных сотрудников, которые обмениваются продуктами своего груда и общаются исключительно с помощью электронных средств связи при минимальном или полностью отсутствующем личном контакте.Виртуальный магазин, как и обычный магазин, имеет торговый зал. В качестве такового выступает сервер (от англ.serve — обслуживать) — представитель хозяйствующего субъекта (фирмы, предприятия и т.п.) в Интернете [5, c.97].

Примерный внешний вид работы:

Развитие Интернет технологий и информатизация бизнеса

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономическая теория

Задача 8

Торговый капитал, авансированный на реализацию произведенной продукции, составляет 300 млн. ...
Задача
Экономическая теория

Задача 9

В отрасли действуют две фирмы, предельные издержки которых постоянны и ...
Задача
Экономическая теория

Задание 10

Отметьте пункт, не характеризующий черту теории предложения: а) долгосрочное ...
Задание
Экономическая теория

Реклама: ее экономическая роль и особенности в России

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность рекламы………………………………………………….4 2. Основные ...
Контрольная работа
Экономическая теория

Новые технологии их роль в современной экономике

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Новые технологии в современных экономических системах……………….4 ...
Контрольная работа