Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 5
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Основные характеристики товара в маркетинге. Классификация товарных групп в
системе маркетинга 5
2. Ассортиментный портфель швейного предприятия 11
Заключение 13
Список использованной литературы 15
Товар – представляет собой все, что может удовлетворить потребности клиентов и продается на рынке в свободном доступе, для того чтобы привлечь внимание клиентов, быть приобретенным, использованным либо потребленным. Товаром могут выступать как физические обьекты, но также и услуги, места, организации, идеи т.д. [6, c.138]
Формирование сбалансированного товарного портфеля включает следующие этапы:
- структурирование и диагностика портфеля;
-разработка и анализ альтернативных решений развития портфеля в целом;
- разработка и анализ альтернативных решений развития составляющих портфеля;
- определение состава и структуры портфеля [7, c.117].
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа