Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяРазработка ассортиментной стратегии швейных предприятий→Вариант 5

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 5

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Основные характеристики товара в маркетинге. Классификация товарных групп в

системе маркетинга 5
2. Ассортиментный портфель швейного предприятия 11
Заключение 13
Список использованной литературы 15

Товар – представляет собой все, что может удовлетворить потребности клиентов и продается на рынке в свободном доступе, для того чтобы привлечь внимание клиентов, быть приобретенным, использованным либо потребленным. Товаром могут выступать как физические обьекты, но также и услуги, места, организации, идеи т.д. [6, c.138]

Формирование сбалансированного товарного портфеля включает следующие этапы:
- структурирование и диагностика портфеля;
-разработка и анализ альтернативных решений развития портфеля в целом;
- разработка и анализ альтернативных решений развития составляющих портфеля;
- определение состава и структуры портфеля [7, c.117].

Примерный внешний вид работы:

Основные характеристики товара в маркетинге. Классификация товарных групп в системе маркетинга

Тип работы: Контрольная работа