Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономическая теория→Реклама: ее экономическая роль и особенности в России

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Реклама: ее экономическая роль и особенности в России

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность рекламы 4
2. Основные роли рекламы в экономике 9
3.

Особености рекламной практики в России 12
Заключение 14
Список использованной литературы 16


Слово «реклама» латинского происхождения («reclamare» - кричать) и означает:
- мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей;
- распространение сведений о ком-либо, о чём-либо с целью создания популяризации.

Сущность рекламы можно объяснить и в терминах тех ролей, которые она играет в бизнесе и обществе. Она выступает в четырех разных ролях:
1. Маркетинговой
2. Коммуникационной
3. Экономической
4. Социальной [3, c.156].

Реклама в России проходила те же этапы развития, что и в Европе, но уровень советской рекламы всегда находился на более низкой стадии развития, чем в странах с развитой экономикой, что было совершенно естественно, так как экономика СССР развивалась по совершенно отличным от других стран законам. Естественно, что советская реклама никогда не была инструментом конкуренции, в отличие от западной, где реклама предлагает выбирать товар из множества подобных. У России была своя ярко выраженная национальная реклама, что касается коммерческой рекламы, то она, прежде всего, была средством агитации и пропаганды среди населения СССР.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность рекламы

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономическая теория

Задача 9

В отрасли действуют две фирмы, предельные издержки которых постоянны и ...
Задача
Экономическая теория

Задание 10

Отметьте пункт, не характеризующий черту теории предложения: а) долгосрочное ...
Задание
Экономическая теория

Электронная торговля и интернет-бизнес

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Развитие Интернет технологий и информатизация бизнеса………………...4 ...
Контрольная работа
Экономическая теория

Новые технологии их роль в современной экономике

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Новые технологии в современных экономических системах……………….4 ...
Контрольная работа
Экономическая теория

Банковская система современной России, проблемы ее реформирования

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………………..….....3 Глава 1. Теоретические основы функционирования банковской системы…...5 ...
Курсовая работа