Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Понятие, сущность и содержание маркетинга предприятия

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Понятие, сущность и содержание маркетинга предприятия

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность маркетинга 5
2. Основные инструменты и методы маркетинга

на предприятиях 8
3. Методика оценки эффективности комплекса маркетинга 14
Заключение 22
Список использованной литературы 24


Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. Маркетинг является залогом успеха функционирования фирмы на рынке.

Маркетинг можно рассматривать и как экономический процесс, и как функцию управления, и как концепцию производственно-хозяйственной деятельности. Маркетинг - это не только цельная философия, но и стратегия и тактика организации и управления деятельностью предприятия.

Оценка эффективности маркетинга является весьма сложной задачей - не всегда предоставляется возможность выразить количественный эффект, получаемый за счет маркетинговых мероприятий. Тем не менее, существует множество разных подходов относительно решения данной проблемы, что и позволяет выделить следующую классификацию методов оценки эффективности маркетинга.

Примерный внешний вид работы:

Понятие и сущность маркетинга

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Фирменный стиль компании

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы понятия "фирменный ...
Контрольная работа
Маркетинг

Социальный маркетинг

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность социального маркетинга……………………………….5 2. ...
Контрольная работа
Маркетинг

Формирование и развитие маркетинговой стратегии предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии……………………………5 1.1 Сущность, ...
Курсовая работа
Маркетинг

Тест

3. Несмотря на то, что определений маркетинга насчитывается более 2000, ...
Задание
Маркетинг

Вариант 01 (задания 9,5,6)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Конкурентные стратегии……………………………………………………….5 2. Тестовое задание………………………………………………………………12 3. ...
Контрольная работа