Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Организация и технология продажи рыбной продукции
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты технологии продажи рыбной продукции 4
1.1 Технология продажи рыбы
живой, охлажденной и мороженой 4
1.2 Особенности продажи рыбы 9
1.3. Различные аспекты организации продажи рыбных товаров 11
2. Анализ деятельности предприятия по продаже рыбной продукции 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ технологии и методов торговли рыбной продукцией на предприятии 18
2.3. Рекомендации по совершенствованию торговли рыбной продукцией 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Живая рыба. Источниками живой рыбы служат в основном внутренние водоемы России. Живая рыба является наиболее ценным сырьем, из которого получают кулинарные изделия с высокими пищевыми и вкусовыми достоинствами. Живая рыба подразделяется на прудовую и озерно-речную. Прудовую рыбу разводят и выращивают в рыбоводных хозяйствах. Основные ее виды: карп, толстолобик, бестер, форель, сом и др. Озерно-речную рыбу (сазан, сом, карась, щука, стерлядь, форель и др.) промышляют в естественных водоемах и водохранилищах. В целом более 50% реализуемой живой рыбы приходится на долю карпа. Транспортируют живую рыбу специализированным транспортом. На близкие расстояния живую рыбу иногда перевозят в чистых бочках с водой и непосредственно в кузовах машин, выложенных брезентом и залитых водой. Вода должна быть чистой, не хлорированной, хорошо насыщенной кислородом, с температурой не выше 12 градусов С [7, c.258].
а) реализация рыбы осуществляется в специально отведенных местах имеющих лаборатории ветиринарно-санитарной экспертизы и холодильное оборудование промышленного производства;
б) торговые ряды должны иметь твердое покрытие с уклоном в сторону канализационного трапа;
Торгово-технологический процесс включает такие операции, как разгрузка, приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка и упаковка товаров, их перемещение и выкладка в торговом зале магазина и др..
Все операции торгово-технологического процесса взаимосвязаны, имеют четкую логику их выполнения и прямое влияние на результативность коммерческой работы предприятия розничной торговли .
Объектом исследования данной работы является предприятие ООО «Океания», которое специализируется на торговле продуктами питания населению. Организационная структура фирмы построена по линейному принципу, предусматривает вертикальную иерархию и выглядит следующим образом:
В продовольственном магазине «Океания» для реализации торговой деятельности используется следующее торговое оборудование:
1) Комбинированая витрина Crio Vita Vesta 1,2К;
2) Холодильная среднетемпературная витрина Cryspi GAMMA 1800;
3) Холодильный шкаф Vestfrost FKG 410;
4) Морозильный ларь Vestfrost HF 396;
Современный маркетинг выработал свои правила и рекомендации в оформлении рыбных витрин. Мерчендайзинг в сфере организации торговли рыбой и морепродуктами не менее актуален, чем в других отраслях. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа