Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОрганизация коммерческой деятельности→Организация и технология продажи рыбной продукции

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Организация и технология продажи рыбной продукции

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты технологии продажи рыбной продукции 4
1.1 Технология продажи рыбы

живой, охлажденной и мороженой 4
1.2 Особенности продажи рыбы 9
1.3. Различные аспекты организации продажи рыбных товаров 11
2. Анализ деятельности предприятия по продаже рыбной продукции 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ технологии и методов торговли рыбной продукцией на предприятии 18
2.3. Рекомендации по совершенствованию торговли рыбной продукцией 22
Заключение 24
Список использованной литературы 26


Живая рыба. Источниками живой рыбы служат в основном внутренние водоемы России. Живая рыба является наиболее ценным сырьем, из которого получают кулинарные изделия с высокими пищевыми и вкусовыми достоинствами. Живая рыба подразделяется на прудовую и озерно-речную. Прудовую рыбу разводят и выращивают в рыбоводных хозяйствах. Основные ее виды: карп, толстолобик, бестер, форель, сом и др. Озерно-речную рыбу (сазан, сом, карась, щука, стерлядь, форель и др.) промышляют в естественных водоемах и водохранилищах. В целом более 50% реализуемой живой рыбы приходится на долю карпа. Транспортируют живую рыбу специализированным транспортом. На близкие расстояния живую рыбу иногда перевозят в чистых бочках с водой и непосредственно в кузовах машин, выложенных брезентом и залитых водой. Вода должна быть чистой, не хлорированной, хорошо насыщенной кислородом, с температурой не выше 12 градусов С [7, c.258].

а) реализация рыбы осуществляется в специально отведенных местах имеющих лаборатории ветиринарно-санитарной экспертизы и холодильное оборудование промышленного производства;
б) торговые ряды должны иметь твердое покрытие с уклоном в сторону канализационного трапа;

Торгово-технологический процесс включает такие операции, как разгрузка, приемка товаров по количеству и качеству, хранение, фасовка и упаковка товаров, их перемещение и выкладка в торговом зале магазина и др..
Все операции торгово-технологического процесса взаимосвязаны, имеют четкую логику их выполнения и прямое влияние на результативность коммерческой работы предприятия розничной торговли .

Объектом исследования данной работы является предприятие ООО «Океания», которое специализируется на торговле продуктами питания населению. Организационная структура фирмы построена по линейному принципу, предусматривает вертикальную иерархию и выглядит следующим образом:

В продовольственном магазине «Океания» для реализации торговой деятельности используется следующее торговое оборудование:
1) Комбинированая витрина Crio Vita Vesta 1,2К;
2) Холодильная среднетемпературная витрина Cryspi GAMMA 1800;
3) Холодильный шкаф Vestfrost FKG 410;
4) Морозильный ларь Vestfrost HF 396;

Современный маркетинг выработал свои правила и рекомендации в оформлении рыбных витрин. Мерчендайзинг в сфере организации торговли рыбой и морепродуктами не менее актуален, чем в других отраслях.

Примерный внешний вид работы:

Технология продажи рыбы живой, охлажденной и мороженой

Тип работы: Курсовая работа