Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Тест

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Тест

Описание работы:

3. Несмотря на то, что определений маркетинга насчитывается более 2000,

в каждом из них есть нечто общее:
1) приоритет производителя;
2) приоритет поставщика;
3) приоритет посредника;
4) приоритет потребителя;
5) приоритет конкурента.

10. Какое из выражений наиболее точно отражает понятие «рынок» с точки зрения маркетинга
1) часть населения города;
2) группа покупателей, которые приобретают товар конкретного производителя;
3) половозрастной состав населения региона
4) совокупность потребителей с одинаковыми предпочтениями к характеристикам товара.

12. С точки зрения маркетинга на поведение потребителей на рынке оказывают влияние следующие факторы (2 варианта)?
1) политические;
2) социальные;
3) психологические;
4) правовые;
5) технические.

Примерный внешний вид работы:

3. Несмотря на то, что определений маркетинга насчитывается более 2000, в каждом из них есть нечто общее:

Тип работы: Задание



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Социальный маркетинг

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность социального маркетинга……………………………….5 2. ...
Контрольная работа
Маркетинг

Формирование и развитие маркетинговой стратегии предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии……………………………5 1.1 Сущность, ...
Курсовая работа
Маркетинг

Понятие, сущность и содержание маркетинга предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность маркетинга………………………………………………5 2. Основные ...
Контрольная работа
Маркетинг

Вариант 01 (задания 9,5,6)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Конкурентные стратегии……………………………………………………….5 2. Тестовое задание………………………………………………………………12 3. ...
Контрольная работа
Маркетинг

Вариант 02 (задания 8,11,26)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие конкуренции, ее виды. Методы конкурентной ...
Контрольная работа