Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСервисная деятельность→Защита прав потребителей

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Защита прав потребителей

Описание работы:

Содержание

1. Правовое обеспечение сервисной деятельности, жалобы и претензии потребителей. Защита

прав потребителей 3
1.1. Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности 3
1.2 Защита прав потребителей в туризме 6
Список литературы 12


В странах с развитой рыночной экономикой различные потребители выступают на рынке не разобщенно, а как организованная масса. Производители услуг, таким образом, должны учитывать не только индивидуальные, но и совокупные требования. Права потребителей неприкосновенны. Обман, низкое качество услуги, невнимание к претензиям рассматриваются как попрание законных прав потребителя.
Суверенитет потребителя - это право и реальная возможность в рамках имеющихся средств приобрести все, что потребитель считает нужным, а также свободный выбор продавца, места, времени и других условий приобретения [2, c.114].

Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЭ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в редакции от 28 июня 2009 года) (далее - Закон об основах туристской деятельности) устанавливает, что потребителем туристских услуг является не только сам турист, заказывающий и использующий туристский продукт, но и иное лицо, заказывающее туристский продукт от имени туриста, в том числе законный представитель несовершеннолетнего туриста. В законе такой гражданин именуется заказчиком туристического продукта. Заказчик наравне с туристом, совершающим путешествие, вправе требовать надлежащего исполнения всех обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Примерный внешний вид работы:

Правовое обеспечение сервисной деятельности, жалобы и претензии потребителей. Защита прав потребителей

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Сервисная деятельность

Сервисная деятельность, ее сущность и роль в рыночной экономике

Содержание 1. Сервисная деятельность, ее сущность и роль в рыночной ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Правовое обеспечение сервисной деятельности, жалобы и претензии потребителей. Защита прав потребителей

Содержание 1. Правовое обеспечение сервисной деятельности, жалобы и претензии потребителей. ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей

Содержание 1. Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей…3 1.1. ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Услуга как экономическая категория, ее жизненный цикл, качество и безопасность

Содержание 1. Услуга как экономическая категория, ее жизненный цикл, качество ...
Контрольная работа
Сервисная деятельность

Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей

Содержание 1. Морально-нравственный характер малого бизнеса и предпринимателей….3 1.1. Современная ...
Контрольная работа