Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
На примере ЗАО «Приосколье»
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Описание продукции предприятия 11
3. Выявление типа конкуренции и
конкурентного рынка 14
4. Ключевые факторы успеха исследуемого предприятия 17
5. SWOT-анализ предприятия 18
6. Стратегия развития предприятия 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Компания «Приосколье» — лидер отечественного рынка мяса птицы (по данным Росптицесоюза за 2012 год), заслуживший доверие потребителей и делового сообщества. В 2007 году компания возглавила список трехсот самых эффективных и успешных российских компаний, членов клуба «Агро — 300».
Далее используя комплекс маркетинга на основе 4Р – описать свой товар (продукция, услуга или работа) , его основные маркетинговые характеристики, совокупность которых компания использует для получения желаемой реакции целевого рынка и соответственно использует в конкурентной борьбе.
- Продукт (Product);
- Место (Place);
- Цена (Price);
- Продвижение (Promotion) .
Привлекательность и прибыльность отрасли зависят от ее структуры, которая, определяется пятью силами или факторами конкуренции:
- Соперничество среди конкурирующих предприятий.
- Конкуренция со стороны товаров, являющихся заменителями и конкурентоспособных с точки зрения цены.
- Угроза появления новых конкурентов.
- Экономические возможности и торговые способности поставщиков.
- Экономические возможности и торговые способности покупателей.
Ключевые факторы успеха определяют финансовый и конкурентный успех в той или другой области. Они подчеркивают то, что должно пристально изучаться всеми фирмами на рынке – специфические решающие результаты для достижения успеха в производстве и на рынке, которые оказывают самое непосредственное влияние на рентабельность компании.
Цель применения метода заключается в изучении сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз, исходящих из внешней и внутренней среды, а также их влияния на результативность деятельности предприятия. Вырабатывая стратегии, следует помнить, что возможности и угрозы могут переходить в свою противоположность. Составляется матрица SWOT, где представлен анализ сильных и слабых сторон.
Таблица 9. Матрица SWOT-анализа
Формирование стратегии развития предприятия «Приосколье» следует начинать с миссии и целей.
Формулировка миссии содержит описание трех элементов:
1. Потребности покупателя, т.е. то, что надо удовлетворять
2. Группы покупателей, т.е. тот, кто будет покупать этот товар
3. Действия, технологии и знания, т.е. как компания создает и распространяет потребительскую ценность и удовлетворяет потребности клиентов. Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа