Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКонкурентный потенциал бизнеса→На примере ЗАО «Приосколье»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



На примере ЗАО «Приосколье»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Описание продукции предприятия 11
3. Выявление типа конкуренции и

конкурентного рынка 14
4. Ключевые факторы успеха исследуемого предприятия 17
5. SWOT-анализ предприятия 18
6. Стратегия развития предприятия 21
Заключение 24
Список использованной литературы 26


Компания «Приосколье» — лидер отечественного рынка мяса птицы (по данным Росптицесоюза за 2012 год), заслуживший доверие потребителей и делового сообщества. В 2007 году компания возглавила список трехсот самых эффективных и успешных российских компаний, членов клуба «Агро — 300».

Далее используя комплекс маркетинга на основе 4Р – описать свой товар (продукция, услуга или работа) , его основные маркетинговые характеристики, совокупность которых компания использует для получения желаемой реакции целевого рынка и соответственно использует в конкурентной борьбе.
- Продукт (Product);
- Место (Place);
- Цена (Price);
- Продвижение (Promotion) .

Привлекательность и прибыльность отрасли зависят от ее структуры, которая, определяется пятью силами или факторами конкуренции:
- Соперничество среди конкурирующих предприятий.
- Конкуренция со стороны товаров, являющихся заменителями и конкурентоспособных с точки зрения цены.
- Угроза появления новых конкурентов.
- Экономические возможности и торговые способности поставщиков.
- Экономические возможности и торговые способности покупателей.

Ключевые факторы успеха определяют финансовый и конкурентный успех в той или другой области. Они подчеркивают то, что должно пристально изучаться всеми фирмами на рынке – специфические решающие результаты для достижения успеха в производстве и на рынке, которые оказывают самое непосредственное влияние на рентабельность компании.

Цель применения метода заключается в изучении сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз, исходящих из внешней и внутренней среды, а также их влияния на результативность деятельности предприятия. Вырабатывая стратегии, следует помнить, что возможности и угрозы могут переходить в свою противоположность. Составляется матрица SWOT, где представлен анализ сильных и слабых сторон.
Таблица 9. Матрица SWOT-анализа

Формирование стратегии развития предприятия «Приосколье» следует начинать с миссии и целей.
Формулировка миссии содержит описание трех элементов:
1. Потребности покупателя, т.е. то, что надо удовлетворять
2. Группы покупателей, т.е. тот, кто будет покупать этот товар
3. Действия, технологии и знания, т.е. как компания создает и распространяет потребительскую ценность и удовлетворяет потребности клиентов.

Примерный внешний вид работы:

Компания «Приосколье» — лидер отечественного рынка мяса птицы (по данным Росптицесоюза за 2012 год), заслуживший доверие потребителей и делового сообщества. В 2007 году компания возглавила список трехсот самых эффективных и успешных российских компаний, членов клуба «Агро — 300».

Тип работы: Курсовая работа