Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Вариант 01 (задания 9,5,6)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 01 (задания 9,5,6)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Конкурентные стратегии 5
2. Тестовое задание 12
3. Практическое задание 14
Заключение 15
Список использованной литературы 17


Проблема выбора

наиболее целесообразной конкурентной стратегии является достаточно сложной задачей, требующей учета ряда обстоятельств. Так, выбор наиболее подходящей конкурентной стратегии зависит от того, какими возможностями располагает функционирующее на целевом рынке предприятие. Если оно обладает устаревшим оборудованием, недостаточно квалифицированными менеджерами, работниками, не располагает перспективными техническими новинками, но зато в нем не слишком высокая заработная плата и велики прочие затраты на производство, то наиболее подходящей в данном случае является стратегия — «ориентация на издержки» [3, c.129].

Тест
Руководство фармацевтического предприятия считает, что осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать:
- свои интересы;
- интересы потребителей лекарств;
- интересы общества по сохранению окружающей среды.
Какую концепцию реализует это предприятие?
1) концепция маркетинга
2) концепция совершенствования товара;
3)концепция социально-ответственного маркетинга;
4) концепция интенсификации коммерческих усилий;
5) концепция совершенствования производства

Практическое задание
Мясоперерабатывающее предприятие планирует начать производство пельменей. Проведённое исследование рынка показало, что потенциальными потребителями пельменей могут стать три группы потребителей со следующими характеристиками:
Каковы ваши рекомендации по разработке маркетинга-микс (комплекса маркетинга) для каждой из выявленных групп потенциальных потребителей пельменей?

Примерный внешний вид работы:

Конкурентные стратегии

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Формирование и развитие маркетинговой стратегии предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы маркетинговой стратегии……………………………5 1.1 Сущность, ...
Курсовая работа
Маркетинг

Понятие, сущность и содержание маркетинга предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность маркетинга………………………………………………5 2. Основные ...
Контрольная работа
Маркетинг

Тест

3. Несмотря на то, что определений маркетинга насчитывается более 2000, ...
Задание
Маркетинг

Вариант 02 (задания 8,11,26)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие конкуренции, ее виды. Методы конкурентной ...
Контрольная работа
Маркетинг

Процесс управления маркетингом: основные этапы, проблемы реализации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Управление маркетингом……………………………………………………....5 2. Основные этапы процесса ...
Контрольная работа