Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Вариант 02 (задания 8,11,26)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 02 (задания 8,11,26)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие конкуренции, ее виды. Методы конкурентной борьбы 5
2. Тестовое задание 11
3.

Практическое задание 12
Заключение 14
Список использованной литературы 16


Термин «конкуренция» происходит от латинского (бежать к цели) и обозначает соперничество между людьми, хозяйственными субъектами в достижении одной цели на каком-либо поприще.
Конкуренция имеет несколько характерных черт, в том числе:
1) наличие нескольких соперников,
2) принадлежность к одной и той же сфере деятельности,


Тест
Определите состояние спроса на мобильные телефоны в сельской местности, где нет антенн сотовой связи, а также соответствующий этому спросу тип маркетинга:
Состояние спроса Тип маркетинга
Негативный Конверсионный
Чрезмерный Ремаркетинг
Иррациональный Демаркетинг
Отсутствующий Развивающий

Практическое задание
Какие из средств продвижения и почему будут использовать фирмы для формирования комплекса маркетинговых коммуникаций при выходе на деловой и потребительский рынки, если они производят следующие товары:
1) косметические средства;
2) художественные изделия из фарфора;
3) ткани;
4)кожаные сумки;
5) спортивные тренажеры.
Разработайте эти комплексы маркетинговых коммуникаций.


Потенциальный Стимулирующий

Примерный внешний вид работы:

Понятие конкуренции, ее виды. Методы конкурентной борьбы

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Понятие, сущность и содержание маркетинга предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность маркетинга………………………………………………5 2. Основные ...
Контрольная работа
Маркетинг

Тест

3. Несмотря на то, что определений маркетинга насчитывается более 2000, ...
Задание
Маркетинг

Вариант 01 (задания 9,5,6)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Конкурентные стратегии……………………………………………………….5 2. Тестовое задание………………………………………………………………12 3. ...
Контрольная работа
Маркетинг

Процесс управления маркетингом: основные этапы, проблемы реализации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Управление маркетингом……………………………………………………....5 2. Основные этапы процесса ...
Контрольная работа
Маркетинг

Система маркетинга в организации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность, цели, основные принципы системы маркетинга………………...4 ...
Контрольная работа