Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Процесс управления маркетингом: основные этапы, проблемы реализации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Процесс управления маркетингом: основные этапы, проблемы реализации

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Управление маркетингом 5
2. Основные этапы процесса управления маркетингом 7
3. Проблемы управления

маркетингом и его особенности на современном этапе 13
Заключение 15
Список использованной литературы 17

В индустриальную эру с характерной бюрократической системой управления было оправдано для компании все управление поручать узким специалистам в той или иной сфере управления, формируя из них управленческие команды во главе с вице-президентами, отвечающими за определенную сферу деятельности. А во главе компании стоял менеджер-руководитель широкого профиля.

Управление маркетингом представляет собой разнообразную организационную деятельность, направленную на изучение нужд потребителей и их психологии. Оно включает в себя анализ и прогноз поведения конкурентов, разработку и продвижение новых конкурентоспособных товаров и услуг, а также управление системой коммерческих отношений с поставщиками и посредниками. Оно также подразумевает взаимодействие с клиентами и удовлетворение их нужд, на более высоком уровне по сравнению с конкурентами. Эта деятельность варьируется в зависимости от того, кто является клиентом данной фирмы — другая фирма или частное лицо, а также и оттого, что производит данная фирма—товары или услуги (как, например, банк или страховые компании).

Современный маркетинг - это новая предпринимательская философия, в основу которой положены социально-этические и моральные нормы делового общения, международные кодексы и правила добросовестной коммерческой деятельности, интересы потребителей и общества в целом.

Примерный внешний вид работы:

Управление маркетингом

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Тест

3. Несмотря на то, что определений маркетинга насчитывается более 2000, ...
Задание
Маркетинг

Вариант 01 (задания 9,5,6)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Конкурентные стратегии……………………………………………………….5 2. Тестовое задание………………………………………………………………12 3. ...
Контрольная работа
Маркетинг

Вариант 02 (задания 8,11,26)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие конкуренции, ее виды. Методы конкурентной ...
Контрольная работа
Маркетинг

Система маркетинга в организации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность, цели, основные принципы системы маркетинга………………...4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Маркетинг организации (на примере Фитнес-клуба "World class")

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Краткая характеристика фитнес-клуба "World class"………………………..4 ...
Контрольная работа