Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Система маркетинга в организации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Система маркетинга в организации

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Сущность, цели, основные принципы системы маркетинга 4
2. Направления и структура

процесса исследования системы организации маркетинга на предприятии 8
3. Методы и информационное обеспечение исследования системы организации маркетинга на предприятии, используемая информация 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20


Маркетинг - система управления производством и торговлей в рамках поставленных целей с учетом воздействия внешних факторов: поведение потребителей; конкуренция; действия правительства и местных властей (законы, постановления, указы); достижения и изменения в технологии изготовления товара; воздействие средств массовой информации; состояние экономики (прогнозы развития экономики, динамика издержек производства и торговли, уровень инфляции, состояние на рынке труда) [2, c.154].

Исследования в маркетинге представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятий. Основой их служат общенаучные и аналитико-прогностические методы.

Слово «метод» греческого происхождения, что в переводе означает способ достижения какой-либо цели [7, с.182].
STEP - аббревиатура названия факторов: социальных (S - social), технологических (Т - technological), экономических (Е - economic), политических (Р - political).

Примерный внешний вид работы:

Сущность, цели, основные принципы системы маркетинга

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Вариант 01 (задания 9,5,6)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Конкурентные стратегии……………………………………………………….5 2. Тестовое задание………………………………………………………………12 3. ...
Контрольная работа
Маркетинг

Вариант 02 (задания 8,11,26)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие конкуренции, ее виды. Методы конкурентной ...
Контрольная работа
Маркетинг

Процесс управления маркетингом: основные этапы, проблемы реализации

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Управление маркетингом……………………………………………………....5 2. Основные этапы процесса ...
Контрольная работа
Маркетинг

Маркетинг организации (на примере Фитнес-клуба "World class")

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Краткая характеристика фитнес-клуба "World class"………………………..4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Качество и конкурентноспособность продукции (на примере ОАО «УМПО»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие, сущность и основные показатели качества ...
Контрольная работа