Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг территорий→Туристские и рекреационные потребности, их место и роль в системе потребностей населения (Нуримановский район)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Туристские и рекреационные потребности, их место и роль в системе потребностей населения (Нуримановский район)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Туристские и рекреационные потребности, их место и роль в

системе потребностей населения 5
1.1. Рекреационные и туристские потребности населения как фактор развития общества 5
1.2. Факторы развития туризма и формирования туристических потребностей 12
2. Практическая часть (на примере Нуримановского района РБ) 19
2.1. PEST– анализ 19
2.2. SWOT-анализ 22
2.3. Оценка конкурентоспособности 24
2.4. Анализ информационных ресурсов территории 26
2.5. Предложения, повышающие привлекательность выбранной территории 28
2.6. Бренд территории 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31



Под рекреационной услугой, мы понимаем процесс предоставления за плату, полезных действий, выполняемых специфическим образом организованными предприятиями, направленных на удовлетворение потребностей человека в восстановлении утраченных сил путем кратковременного изменения места своего проживания с целью лечения, отдыха, развлечений, получения новых впечатлений и познавательной целью. В свою очередь сфера собственно рекреационных услуг является подсистемой более крупного структурного образования - сферы отдыха (досуга), в состав которой входят услуги учреждений культуры, спортивных, зрелищных и развлекательных предприятий, которые, несомненно, имеют рекреационное значение, однако обладают значительной отраслевой спецификой [6, c.83].

Большинство исследователей географии туризма выделяют две группы факторов его развития - социально-экономические и природные (Е. Котляров, Н. Недашковская, И. Родичкин). Профессор А. Шаблий считает, что с территориально-пространственного точки зрения, факторы развития туризма разделяют на общегосударственные и региональные, с точки зрения принадлежности к общественным или природных процессов - на социально-экономические и природно-географические.

Нуримановский район образован в 1930 году. В составе района – 51 населенных пунктов, 12 сельских поселений. Районный центр – с. Красная Горка, находящееся в 100 км. от г. Уфа.

SWOT-анализ позволяет определить причины эффективной или неэффективной работы объекта исследования на рынке.
SWOT – это акроним слов Strengts (силы), Weaknesses (слабости), Opportunities (благоприятные возможности) и Тhreats (угрозы). Внутренняя обстановка фирмы отражается в основном в S и W, а внешняя – в О и Т. SWOT-анализ является этапом разработки маркетинговой стратегии. Методология SWOT-анализа предполагает, во-первых, выявление внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей и угроз, и, во-вторых, установление связей между ними.

Нуримановский район имеет следующие уникальные особенности.
Район лесопромышленно-сельскохозяйственный. Под сельскохозяйственными землями занято 44,6 тыс. га (16,9 % территории района), в том числе под пашнями — 27,8 тыс. га, сенокосами — 6,8 тыс. га, пастбищами — 10,0 тыс. га. Основные отрасли сельскохозяйственных
предприятий — молочно-мясное скотоводство, свиноводство, зерновое хозяйство, картофелеводство. Развито пчеловодство.

Создание сайта и его дальнейшее функционирование прописано и закреплено в Решении Совета депутатов от 02.04.2010 года в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 г. 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и в Уставе Нуримановсткого района Республики Башкортостан. На страницах сайта размещена официальная информация, новостные материалы о жизни города и республики.
Ссылка на сайт: http://www.mr-nuriman.ru/about-the-area/

На территории района расположены 66 баз отдыха, в том числе крупные: ТГЦ Павловка (Гостиницы, кафе, горнолыжная трасса), база отдыха «Лесная Сказка», база отдыха «Башкирская Рица» и т.д.

Наиболее узнаваемой особенностью района является родник «Красный ключ» - он и выступает в качестве бренда исследуемой территории.

Примерный внешний вид работы:

Туристские и рекреационные потребности, их место и роль в системе потребностей населения

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг территорий

Маркетинг территорий (Чишминский район)

Содержание Задание №1. PEST– АНАЛИЗ……………………………………………………3 Задание №2. SWOT-анализ……………………………………………………….6 Задание ...
Контрольная работа
Маркетинг территорий

Микросреда территории

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1 МИКРОСРЕДА ТЕРРИТОРИЙ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, СТРУКТУРА………………………………………………………………………4 2 ...
Контрольная работа
Маркетинг территорий

На примере Мишкинского района Республики Башкортостан

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Современный маркетинг, основные категории и тенденции ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Маркетинг территорий как инструмент управления региональным развитием

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Маркетинг территорий как инструмент управления региональным ...
Курсовая работа
Маркетинг территорий

Вариант 4

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность и особенности территориального продукта, способы ...
Курсовая работа