Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПенитенциарная педагогика→Коллектив сотрудников как субъект и объект педагогического взаимодействия

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Коллектив сотрудников как субъект и объект педагогического взаимодействия

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Коллектив сотрудников – педагогический коллектив, условия его формирования и

развития 5
2. Проблемы обеспечения взаимодействия внутри коллектива сотрудников и пути их решения 13
3. Задачи 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29



Управление учебным учреждением невозможно без создания педагогического коллектива – группы людей, где межличностные отношения опосредуются общественно-ценным и личностно-значимым содержанием совместной деятельности. Руководству учебного учреждения необходимо ясно представлять се¬бе модель педагогического коллектива, ведущие идеи, ко¬торые требуется осуществить, и с учетом этого подбирать кадры. Комплектование педагогического коллектива позволяет директору учебного учреждения эффективнее использовать оптимизацион¬ную идею комплексного подхода к подбору ка¬дров. Речь идет об оптимальном сочетании в будущем коллективе педагогов разных возрастов, разного пола, разных творческих способностей, темпераментов и т.п.[7, c.89]

Одним из основных видов мотивов, побуждающих человека трудиться в коллективе, являются социальные мотивы. Именно благодаря им, человек готов выполнять свою работу, ориентируясь не только на ее содержание и материальную компенсацию труда, но и на возможность занять определенное место в социальной структуре коллектива. Это позволяет ему получать моральное удовлетворение от труда, возможности самовыражения и от отношения окружающих, определенного статусом человека в трудовом коллективе. Вместе с тем, любой коллектив формируется из отдельных людей, имеющих разный жизненный опыт, разное мировоззрение и разный уровень профессиональных знаний и умений. Эти особенности членов коллектива влияют на взаимоотношения в трудовом коллективе, на возникающие проблемы и пути их решения. Отдельным полюсом влияния, определяющим основные принципы взаимодействия и решающим проблемы взаимоотношений в трудовом коллективе, является его руководитель.

Задачи

Задача № 1.
Воспитанник Митрофанов плохо ведет себя на производстве, в школе и в свободное время. Он безразличен к своим школьным делам, к выполнению производственных заданий; вообще не хочет делать что-либо полезное. Зато всякого рода нарушения дисциплины организовывает очень детально и умело. У отрицательно характеризующихся воспитанников пользуется авторитетом. Он хорошо развит физически, считается одним из лучших спортсменов. Только на занятиях спортивной секции дисциплинирован и исполнителен.
Учитывая все это, наставники решили ...
Задание. Продолжите мысль.


Задача № 2
К начальнику отряда пришел на прием осужденный Дементьев и сказал, что если его не избавят от притеснений мастера (осужденного Орлова), то он будет писать жалобу прокурору. В беседе выяснилось, что осужденный Орлов, назначенный на должность мастера, в интересах выполнения плана криками и угрозами заставлял Дементьева выполнять норму выработки на 150 % за смену. Дементьев характеризуется положительно, к труду относится хорошо, норму выработки выполняет на 100 %. Мастер Орлов пояснил, что бригада нередко простаивает из-за отсутствия материала. Поэтому все осужденные при наличии материала выполняют норму на 150-160 %, чтобы перекрыть простои. Орлов написал докладную на Дементьева о том, что последний отказывается от работы, и попросил его наказать.
Вопрос. Педагогически целесообразно ли наказывать Дементьева?
Задание. Проанализируйте ситуацию и предложите пути педагогического ее решения.

Примерный внешний вид работы:

. Коллектив сотрудников – педагогический коллектив, условия его формирования и развития

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Пенитенциарная педагогика

Задача № 1

Воспитанник Митрофанов плохо ведет себя на производстве, в школе и ...
Задача
Пенитенциарная педагогика

Задача № 2

К начальнику отряда пришел на прием осужденный Дементьев и сказал, ...
Задача